Патент ссср 388416
о т . н . .ю отек;.
3884I6
ОПИСАНИЕ
ИЗОЬЕЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимый от патента №
М. 1(л. Е Olb 29/00
Заявлено 27.Х11.1968 (№ 1295002/27-11)
Приоритет 29.XII.1967, № А 11824/67, Австрия
Номитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.144:625.143.482 (088.8) Опубликовано 22 1/!.1973. Бюллетень № 28
Дата опубликования описания 1б.Х.1973
Авторы изобретения
Иностранцы
Франц Плассер и Иозеф Тойрер (Австрия) Иностранная фирма
«Франц Плассер Банбаумашинен» (Австрия) Заявитель
СПОСОБ УКЛАДКИ БЕССТЬ1КОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ
Предмет изобретения
Изобретенйе относится K областй железнодорожного транспорта н может применяться при строительстве и капитальном ремонте железнодорожного полотна.
Известны способы укладки бесстыкового рельсового пути, заключающиеся в том, что уложенные рельсовые плети на шпалы нагревают или охлаждают до температуры, которая соответствует среднему значению между ожидаемыми в эксплуатации значениями предельных температур, и затем закрепляют.
Целью изобретения является устранение резкого изменения температуры в рельсовых плетях после укладки бесстыкового пути.
Это достигается тем, что по предлагаемому способу рельсовые плети, непрерывно подающиеся транспортным средством и укладываемые на шпалы, нагревают или охлаждают до такой температуры, что в момент окончательйого закрепленйя рельсовых плетей их температура равна среднему значению расчетного интервала температур для данного типа верхнего строения пути.
Способ укладки бесстыкового рельсового
10 пути, заключающийся в том, что уложенные рельсовые плети на шпалы нагревают или охлаждают до заданной температуры и затем закрепляют, отличающийся тем, что, с церью устранения резкого изменения температуры, 15 рельсовые плети нагревают или охлаждают до такой температуры, что в момент окончательного закрепления рельсовых плетей их температура равна среднему значению расчетного интервала температур для да|шого пути.
