Рычажный привод бескулисного регулятора тормозной рычажной передачи
387869
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советским
Социалистическим
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
М. Кл. В 6}}1 15/00
Заявлено 18.}X.1970 (№ 1475819/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 22Х!.1973. Бюллетень № 28
Дата опубликования описания 8,Х.}973 к 4Ф
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
УДК 625.2.592.522.4/5 (088.8) Авторы изобретения
Г, П. Солодкий, И. С. Щербань и И. Ю. Константинов — :-- . т» и г.т
:1
Заявитель
РЫЧАЖНЫЙ ПРИВОД БЕСКУЛИСНОГО РЕГУЛЯТОРА
ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Известен рычажный привод бескулисного регулятора тормозной рычажной передачи, содержащий кронштейн, жестко закрепленный на раме вагона, рычаг, шарнирно соединенный с рычагом тормозной передачи, приводящий в действие регулятор и регулирующий винт, соединенный с рычагом и находящийся в зацеплении с втулкой, шарнирно соединенной с кронштейном. Однако такой привод отличается повышенной трудоемкостью регулирования, заключающейся в дополнительных операциях освобождения и вновь восстановления жесткой связи регулирующего винта с кривошипом, а также недостаточно жесткой связью регулирующего винта с кривошипом.
Цель изобретения — облегчение процесса регулирования рычажного привода.
Достигается это тем, что предлагаемый привод снабжен поворотной муфтой, шарнирно соединенной с рычагом и регулирующим винтом.
На чертеже показан описываемый привод.
Он содержит кронштейн 1, жестко закрепленный на раме вагона, рычаг 2, шарнирно соединенный с рычагом 3 тормозной передачи посредством распорки 4. Рычаг 2 приводит в действие регулятор б и регулирующий винт б, связанный с рычагом и находящийся в зацеплении с втулкой 7, шарнирно соединенной с кронштейном.
Рычажный привод снабжен поворотной муфтой 8, шарнирно связанной с рычагом и регулирующим винтом, ввинченным в кривошип 9.
Работа привода заключается в регулирова5 нии размера а, что осуществляется продольным перемещением винта б с муфтой 8 относительно кривошипа 9 непосредственным вращением в инта гаечным ключом.
Регулирующий винт одновременно провора10 чивается в муфте.
При торможении HB винт действуют продольные усилия. В результате хкесткой связи регулирующего винта и кривошипа возмоясно осуществлять быструю регулировку.
Пред м ет,и за бр е те нет я
Рычажный привод бескулисного регулятора тормозной рычажной передачи, содержащий
20 кронштейн, жестко закрепленный на раме вагона, рычаг, шарнирно соединенный с рычагом тормозной передачи, приводящий в действие регулятор и регулирующий винт, соединенный с рычагом и находящийся в зацепле25 нии с втулкой, шарнирно соединенной с кронштейном, отличающийся тем, что, с целью облегчения процесса регулирования, он снабжен поворотной муфтой, шарнирно соединенной с рычагом и регулирующим вин30 том.
387869
Составитель Р. Кротова
Техред Е. Борисова
Корректор Е. Михеева
Редактор Т. Горячева
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2713/4 Изд. Ìå 1699 Тираж 523 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская паб., д. 4/5

