Вс1
386494
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимый от патента №
M. Кл. В 60с 15 00
Заявлено 27.XI.1968 (№ 1286352!27-11) Приоритет 27.XI.1967, № 129815, Франция
Опубликовано 14Х!.1973. Бюллетень № 26
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изооретеннй и открытий
УДК 629.113.012.55 (088.8) Дата опубликования описания 27 1Х.1973
Автор изобретения! ВС;--,- -, 4
Артифисьель
Иностранец
Раймон Гио (Франция)
Иностранная фирма
«КТС, Компани Эндюстриелль де Текстиль э Синтетик» (Франция) Заявитель
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к шинной промышленности.
Известны пневматические шины для транспортных средств, монтируемые на обод с закраинами и содержащие кордный каркас слои которого завернуты на бортовые кольца, наполнительные шнуры из резины с твердостью по Шору свыше 80, расположенные над бортовыми кольцами между слоями каркаса и их заворотами, и дополнительные прослойки, расположенные радиально над заворотами слоев каркаса.
В описываемой шине для повышения срока ее службы наполнительные шнуры в нижней части не выходящей за закраину обода, имеют сечение, близкое по форме к параллелограмму, а в верхней части над закраиной обода — сечение, близкое по форме к треугольнику, а дополнительные прослойки выполнены из резины с твердостью по Шору от 55 до 60 и прилегают непосредственно к треугольным частям наполнительных шнуров.
На чертеже изображен борт шины, поперечный разрез.
Пневматическая шина для транспортных средств монтируется на обод с закраинами 1 и содержит кордный каркас, слои 2 которого завернуты на бортовые кольца 3. Над бортовыми кольцами 8 между слоями 2 каркаса и их заворотами 4 расположены наполнительные шнуры из резины, с твердостью по Шору
5 свыше 80; нижние части 5 которых, расположенные ниже верхних кромок б закраин 1, имеют сечение, близкое по форме к параллелограмму, а верхние части 7, расположенные выше кромок б закраин 1, имеют сечение, 10 близкое по форме к треугольнику. Над заворотами 4 слоев 2 каркаса радиально расположены дополнительные прослойки 8 из мягкой резины с твердостью по Шору от 55 до 60. Эти прослойки непосредственно приле15 гают к треугольным частям 7 наполнительных шнуров.
При работе пневматической шины особенно на тяжелых транспортных средствах часто возникают ударные нагрузками, которые вызы20 вают возникновение в шине ударных волн, распространяющихся от беговой дорожки к бортам.
Наполнительные шнуры описанной формы с верхней треугольной частью 7 и нижней параллелограммной частью 5 в сочетании с мягкими резиновыми прослойками 8, расположенными радиально над заворотами 4 и при386494
Составитель P. Гордон
Техред E. Борисова
Корректоры E Хмелева и М. Лейзерман
Редактор Л. Струве
Заказ 2570/10 Изд. № 1713 Тираж 632 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
3 легающими к треугольным частям 7 наполнительных шнуров, обеспечивают оптимальное изменение жесткости шины от боковой стенки к бортовой части. Благодаря этому происходит быстрое гашение ударных волн, что способствует повышению срока службы шины за счет снижения вероятности расслоения в зоне заворотов 4.
Предмет изобретения
Пневматическая шина для транспортных средств, монтируемая на обод с закраинами и содержащая кордный каркас, слои которого завернуты на бортовые кольца, наполнительные шнуры из резины с твердостью по
Шсру свыше 80, расположенные над бортовыми кольцами между слоями каркаса и их заворотами, и дополнительные прослойки, расположенные радиально над заворотами
5 слоев каркаса, отличающаяся тем, что, с целью повышенная срока службы IIIHHbl, наполнительные шнуры в нижней части, не выходящей за закраину обода, имеют сечение, близкое по форме к параллелограмму, и в
То верхней части над закраиной обода — сечение, близкое по форме к треугольнику, а дополнительные прослойки выполнены из резины с твердостью по Шору от 55 до 60 и прилегают непосредственно к треугольным
15 частям наполнительных шнуров.

