Устройство для перекрытия воздушного канала
ОП ИСАНИ-Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
383864
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДИЕЛЬЛВУ
Зависимое от авт. свидетельства № -—
М,Кл, F 02m 35. 16
Заявлено 21.II.1969 (№1309547 24-6) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 23.Ч.1973. Бюллетень № 24
Л,ата опубликования описания 9.!.1974
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Ч дК 621.43-442.1-784.4 (088.8) И. А. Коваль, В. А. Кихтеико, В. В. Невенчанный, А, В. Скрипань, И. Ф. Тимченко, В. А. Зельгер, И. В. Орлов и Г. К. Грушевский
Авторы изобретения
Заявители
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ВОЗДУШНОГО КАНАЛА
КАРБЮРАТОРА!
Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, к устройствам для перекрытия воздушного канала карбюратора.
Известны устройства для перекрытия воздушного канала карбюратора двигателя внутреннего сгорания, преимущественно пускового, содержащие захлопку, снабженную приводом от одного из подвижных элементов карбюратора.
Цель изобретения — предотвращение попадания в карбюратор пыли при неработающем двигателе.
Это достигается тем, что ось захлопки размещена на входном фланце карбюратора, а привод выполнен в виде тяги, связанной с вильчатым рычагом, установленным на оси воздушной заслонки карбюратора.
На фнг. 1 изображено устройство для перекрытия воздушного канала карбюратора пускового двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 — то же, при частич ном открытии воздушной заслонки; на фиг. 3 — то же, при полностью открытой воздушной заслонке.
Устройство для перекрытия воздушного канала 1 карбюратора 2 пускового двигателя внутреннего сгорания (на чертеже не изображен) содержит захлопку 8, ось 4 которой размещена на входном фланце 5 карбюратора 2.
Захлопка 8 имеет жестко соединенную с ней тягу б, на которой выполнены сухарики 7 и h.
Сухарик 7 размещен в пазу вильчатого рычага 9, установленного на оси 10 воздушной заслонки 11 карбюратора 2. Сухарик 8 соединен с тягой 12 дистанционного управления И.
При запуске пускового двигателя дистанцион ным управлением воздушная заслонка 11 и вместе с ней и захлопка 8 устанавливаются в положение частичного открытия, обеспечивая тем самым требуемое обогащение пода-! и ваемой смеси.. Открытие заслонки и захлопки на различные углы обеспечивается соответствующим размером паза рычага 9 и толщиной сухарика 7.
После выхода пускового двигателя на ра-! б бочие режимы оборотов с помощью дистанционного управления заслонка и захлопка устанавливаются в положение полного открытия.
После выключения из работы пускового двигателя заслонка и захлопка переводятся в положение закрытия. При этом захлопка плотно прижимается к фланцу 5 карбюратора 2, предотвращая попадание пыли в воздушный канал 1.
25 Предмет изобретения
Устройство для перекрытия воздушного канала карбюратора двигателя внутреннего сгорания, преимущественно пускового, содержа30 щее захлопку, снабженную приводом от одно383864
10 Я
Составитель Л. Синай
Редактор Е. Караулова Техред T. Миронова Корректоры: О. Кудинова и О. Усова
Заказ № 5494 Изд, № 1795 Тираж 602 Подписное
Ц!-!ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Загорская типография
r0 из подвижных элементов карб1оратора, отличающееся тем, что, с целью предотвращения попадания в карбюратор пыли при неработающем двигателе, ось захлопки размещена на
4 входном фланце карбюратора, а привод выполнен в виде тяти, связанной с вильчатым рычагом, установленным на оси воздушной заслонки карбюратора.

