Зажигательный горн агломерационной машины
383730
О П И СА Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сова Советскик
Социалистических
Республик
4В
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 21 VI.1971 (№ 1672165/22-2) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 23Х.1973. Бюллетень Л 24
Дата опубликования описания 4Л П1.19 3
М. Кл. С 21Ь 1/10
F 27b 21/Об
Комитет по делам изобретеиий и открытий ори Зовете Министров
СССР
УДК 622.785.002.5 (088.8) Авторы изобретения
В. П. Маймур, А. 3. Крижевский, А. Л. Матов, С. И. Маршев, В. К. Пинич и В. А. Шатлов (- :
Ь 1 .. .
Заявитель
ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ ГОРН АГЛОМЕРАЦИОННОЙ
МАШИНЫ
Изооретение оборудованию агломерационных <рабрик чернои металлургии.
Известны зажигательные горны агломерационных машин ленточного типа, со.тоящие из футерованного огнеупорнои кладкоп каркаса и системы сгорания топлива.
Наличие внешних подсосов и выбросов раскаленных газов ухудшает зажигание шихты и снижает качество агломерата.
11редлагаемыи зажигательныи горн агло»ерационнои машины отличается тем, что, с целью уменьшения внешних подсосов и выоросов раскаленных газов, улучшения шихты и повышения прочности агломерата, высота боковых стенок горна, расположенных с внешней стороны борта спекательных тележек, в
4 — б раз больше зазора между ними.
На чертеже показан узел предлагаемого зажигательного горна агломерационной машиныы.
Узел состоит из боковой стенки горна 1 и ее удлиненной части 2, обхватывающий борт спекательной тележки 8 с внешней стороны, Высота удлиненной части боковой стенки горна, обхватывающей с внешней стороны борта спекательных тележек 8, принята в 4— б раз большей зазора между ними, т. е.
М вЂ” =4 — б, благодаря чему увелцчивается col противление зазора в такой степени, что прекращаются внсш гие прососы и выбросы раскаленного газа. В результате этого улучшено зажигание шихты, снижен расход топлива, значительно повышена прочность агломерата у бортов спекательных тележек.
Предмет изобретения
Зажигательный горн агломерационной машины, состоящий из футеровки, каркаса и горелок, от,гичающийся тем, что, с целью предотвращения выбивания пламени и подсосов холодного воздуха в горновое пространство, высота боковых стенок горна, расположенных с внешней стороны борта тележки, в 4 — б раз больше зазора между ними.
383730
Редактор Т. Рыбалова
Заказ 2100/3 Изд. № 1606 Тираж 647 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 45
Типография, пр. Сапунова, 2
Составнтель А. Харитонов
Техред Е. Борисова
Корректоры: Н. Аук и Г. Запорожец

