Прибор для определения зависилюсти мощности двигателя внутреннего сгорания от числа оборотов

 

О П И С А Н И Е 38I929

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕ JlbCTBУ

Йоюз Советскиз

Социалистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹,Ч, Кл. G Oli 3/10

Заявлено 13.1V.1971 (¹ 1646480/18-10) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 22.Ч.1973. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 15Л III.1973

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 531.781(088.8) Авторы изобретения

Заявитель

В. А. Змановский и В. А. Змаиовский

Сибирский научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства

ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАВИСИМОСТИ МОЩНОСТИ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ОТ ЧИСЛА ОБОРОТОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области контроля и испытаний двигателя внутреннего сгорания.

Известен приоор для определения зависимости мощности двигателя внутреннего сгорания от числа оборотов, содержащий датчик импульсов, генератор импульсов, индикатор, программный переключатель, селектор уровня, реверсивный счетчик.

Для полной автоматизации процесса определения зависимости мощности двигателя 10 при разгоне от числа оборотов в широком диапазоне изменения угловой скорости предлагаемый прибор снабжен устройством для включения максимальной подачи топлива, подключенным к селектору уровня, а в блоке 15 счетчиков к каждой паре смежных по порядку работы суммирующих счетчиков подключены преобразователи суммы и разности с индикаторами.

На чертеже показана схема описываемого 20 устройства, где 1 — датчик импульсов, установленный на валу отбора мощности; 2— формирующее устройство; 3 — селектор уровня; 4 — устройство для включения максимальной подачи топлива; 5 — генератор временных 25 импульсов; 6 — реле времени; 7 — программный переключатель; 8 —; 9— преобразователь суммы; 10 — преобразователь разности; 11 — индикатор суммы; 12 — индикатор разности. 30

Когда работающему двигателю задаю г иЕ* обходимое начальное число оборотов, в селекторе уровня 3 формируется запускающий импульс, одновременно запускающий устройство для включения максимальной подачи топлива и блок счетчиков 8. С этого момента преобразователи суммы и разности совместно с индикаторами 11, 12 начнут фиксировать через равные промежутки времени величины угловых скоростей и соответствующих им ускорений.

Прибор для определешья зависимости мощности двигателя внутреннего сгорания от числа оборотов, содержащий датчик импульсов, установленньш на валу отбора мощности, формирующее устройство, связанное с селектором урогня, выход которого соединен с программным переключателем, генератор временных импульсов. соединенный через реле времени с программным переключателем, и олок счетчиков, выходы которого соединены с формирующим устройством и программным переключателем, отличающийся тем, что, с целью полной автоматизации процесса определения зависимос|и мощности двигателя при разгоне от числа оборотов в широком диапазоне изменения угловой скорости, он снабжен

381929

Составитель А. Новиков

Техред Л. Богданова

Редактор С. Хейфиц

Корректор А, Дзесова

Заказ 2215/10 Изд. 71е 1512 Тираж 755 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, гК-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 устройством для включения максимальной подачи топлива, подключенным к селектору уровня, а в блоке счетчиков к каждой паре смежных по порядку работы суммирующих счетчиков подключены преобразователи суммы и разности с индикаторами.

Прибор для определения зависилюсти мощности двигателя внутреннего сгорания от числа оборотов Прибор для определения зависилюсти мощности двигателя внутреннего сгорания от числа оборотов 

 

Похожие патенты:

Библио': // 380971

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения или регулирования крутящего момента в установках со значительными располагаемыми и потребляемыми мощностями, например, на морских судах для измерения крутящего момента на валах гребных винтов, на валах прокатных металлургических станов, на валах несущего ротора вертолета, на валу газоперекачивающего агрегата, на валу редуктора турбо-винтового авиационного двигателя и т.д

Изобретение относится к измерительной технике и может бытъ использовано для графического контроля характера неравномерности распределения в течение периода вращения крутящего момента активных и тормозящего момента пассивных вращающихся объектов

Изобретение относится к области измерений кутящих моментов на тормозном валу, а также углов рассогласования вращающихся валов и может быть использовано в следящих приводах, а также для измерений мгновенных значений крутящих моментов в фиксированных положениях вращающегося вала

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и используется для непрерывного бесконтактного измерения параметров вращающегося вала при определении эффективной мощности

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рулевым приводам с сервомеханизмами в качестве устройства для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к автомобилестроению и может использоваться в качестве датчика для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рулевым приводам с сервомеханизмами и может использоваться в качестве датчика для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к технике измерения крутящих моментов между двумя соосными валами
Наверх