Ворота для закрытых доков

 

ВСЕСОЮЗНДД М

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 6 Зс 1/02

Заявлено 28.Х11.1970 (М 1604464/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22.Ч.1973. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 13Л П1.1973

Комитет по делам иэобретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

УДК 629.128.6(088.8) Авторы изобретения

А. Г. Коноваленко, П. И. Татарков и В. В. Тархов

Заявитель

ВОРОТА ДЛЯ ЗАКРЪ|ТЫХ ДОКОВ

Известны ворота для закрытых доков, содержащие створки с тросо-блочной системой, заведенной на лебедки.

Однако такие устройства громоздки и пекомпактны и не обеспечивают надежного открывания и закрывания при погруженном состоянии дока.

Цель изобретения — компактное размецтение ворот в открытом положении.

Для этого предлагаемые ворота выполне Ii.»i из четырех створок, раздвигаемых попарно к бортам дока, располагаясь в открытом положении одна за другой, причем створки снабжены уплотнениями и подвешены посредством уравнительных траверс к несущим тележкам, присоединенным к тросо-блочной системе.

С целью надежного открывания,и закрывания ворот при погруженном состоянии дока несущие тележки и приводы створок расположены выше уровня погружения дока.

На фпг. 1 схематично изображены предлагаемые ворота, впд на торец дока; на фиг.

2 — сечение по Л вЂ” Л на фиг. 1.

Описываемое устройство содержит четыре крупногабаритные створки 1, подвешенные к несущим тележкам 2 с помощью уравнительных траверс > для более равномерной загрузки тележек при lсрене дока. параллельные монорельсы 4, по которым передвигаются тележки 2, тросо-блочную систему 5, к которой присоединены несущие тележки 2, лебедки 6 для

5 перемещения створок 1 в крайние положения, уплотнения 7 на кромках створок, обеспечивающие герметичность ворот.

Подвеска створок 1 к несущим тележкам 2, 10 находящимся выше створок на монорельсах 4, а так>ке Iipllложсние сил для их пе1?смещения в плосl .Ости тел ежci Обеспечивает 1!адежн> о работу ворот без перекосов н заедан1гй створок.

15 При открывании ворот створки 1 с помощью

IIcc>1цих тележек 2 попарно От :.атыва10тся B направлении башен дока по параллельным монорельсам 4 н ра полагаются друг за другом перед башнями, обеспечивая полное От20 крывание междубашенного пространства (на фиг. 2 ЭТО ПО 70>IICIIIIC II300p2>KCIIO Пу нктирными линиями). 1-1аходясь в торце башен дока, створки»е вы тупают за габариты башен и защищены от удара волны и напора льда

В закрытом 110 10 ?ii c l I i I l l c T II 0 p Ii I I 1 Il 0," Ii 0 c T ûo перекрь1вают мсждуоашенное пространство и уплотнениями 7, распело>кенными по контурам створок, оос печивают герметичность во30 рот.

381573

Предмет изобретения

" .г)иГ !

Составитсль Н. Кирьвиова

Текрсд Л. Грачева

Корректор Л. Царькова

Рсдактор В. Новоселова наказ )204 5 1!ад.. м 15!Я Тираж 496 П )дписиос !!! 1!ИПИ Ко гитсаа IIo дслаги иаоорвгсиий и о)кггьтии Ilpll Свисте Мииистров СССР

Москва, )К-35, Раугискав иаб,, д. 4г5

Тппотра

1. Ворота для закрытых док013, сОдер)кап!ие створки с троса-блочной системой, заведенной на лебедки, oI,ãè÷òîöàåñÿ тем, что, с целью компатного размещсния ворот 13 открытом по ложении. они выполнены из четырех створок, р а 3 д в 1 1 г а е м ы х i! 0 13 a !) I l 0 1 . б О р т а1 м д 0 1 . а, 1) а с н 0лагаясь в открытом поло)кении одна за другой, причем створки спаб)кепы у;глотпсниями и подвешены посредством уравнительных траверс к несущим тележкам, присоединенным к тросо-блочной системе.

2. Ворота по п. 1, отлггчагощггеся тем, что, с целью обеспечения надежности открывания и закрывания ворот при погруженном состояпии дока, несущие тележки и приводы створ01 pасп0л0жены 13ып)е уp013IIII пОГру)коil,iя

10 дока.

Ворота для закрытых доков Ворота для закрытых доков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх