Вибратор для разгрузки полувагонов

 

О Й И С А Н Й Е 379493

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.Ill.1968 (№ 1226094/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 20.IV,1973. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания 1З.VII.1973

М Кл В 650 67/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.869(088.8) с (С. А. Другаль, М. А. Мартынович, В. В. Зубарев и В. H. Рамодин

Авторы изобретения

Заявитель

Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного

Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта

ВИБРАТОР ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПОЛУВАГОНОВ

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам.

Известны вибраторы для разгрузки полувагонов. включающие корпус с вмонтированными цвнтробе>кными вибровозбудителями, привод и опорные элементы.

Цель изобретения — повышение производительности и уменьшение воздействия:на разгружаемые полувагоны, Для этого опорные элементы выполнены с направляющими скользунами, соединенными попарно коромыслами, накладываемыми:на розетки автосцепок полувагонов.

В таком вибраторе для его уравновешивания и обеспечения соосности направления действия возмущающей силы и оси полувагона корпус вибратора целесообразно выполнять П-образным, огибающим головки автосцепок.

На фиг. 1 изобра>кен предлагаемый вибратор; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б;на фиг. 1.

Вибратор содер>кит корпус 1, выполненный

П-образным и огибающим головки автосцепки 2, в который вмонтированы центробежные вибровозбудители З,,привод 4 и or.oðíûå элементы 5, включа|ощие направляющие 6 скользунов 7, соединенные попарно коромыслами 8, накладываемыми на розетки автосцепок 9 полувагонов и имеющими выступы 10.

При разгрузке полувагонов вибратор под5 вешенный за проушины 11 заводится в промежуток между полувагонами и устанавливается так, чтобы продольная; ось корпуса была перпендикулярна продольной оси сцепленных полувагонов (на фиг. не показано). При этом

10 скользуны и связывающие их коромысла находятся в ии>кнем положении (на фиг. 3 показано штриховой линией) и расстояние ме>кду ними минимально. При опускании вибратора выступы коромысел огибают головки ав15 тосцепок, а коромысла накладываются на розетки. Поскольку скользуны и коромысла, установленные иа розетки, удерживаются ими снизу, то при дальнейшем опускании вибратора он. вклинивается между скользунами за

23 счет наклонного симметричного расположения направляющих.

Затем включается привод и горизонталь= ная возмущающая сила от центробежного вибровозбудителя передается вибратором

25 обоим полувагонам, через коромысла вибратора и розетки автосцепок. Под действием интенсивиых колебаний полувагонов груз, лежащий на крышках люков и горизонтальных элементах полов, приобретает свойства теку50 чести и высыпается из вагонов.

379493 фиг. У

Предмет изобретения, 1. Вибратор для,разгрузки полувагонов, включающий корпус с вмонтированными центробежными вибровозбудигелями, привод и опорные элементы, отличающийся тем, что, с целью повышения .производительности и уменьшения воздействия на разгружаемые полувагоны, опорные элементы выполнены с направляющими скользунами, соединенными попарно коромыслами, накладываемыми на розетки автосцепок полувагонов.

2, Вибратор по п. 1, отличающийся тем,что, 5 с целью уравновешивания вибратора,и, обеспечения соосности,н аправления действия. возмущающей силы и оси полувагона, корпус вибратора выполнен П-образным, огибающим головки автосцепок.

379493

Составитель Морозов

Техред Т. Курилко

Корректор И. Божко

Редактор Ю. Агапова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1904/9 Изд. № 1486 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Вибратор для разгрузки полувагонов Вибратор для разгрузки полувагонов Вибратор для разгрузки полувагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы
Наверх