Способ впрыска топлива
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
И ПАТЕНТУ
379I09
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимый от патента №
М. Кл. F 02m 45/04
Заявлено 05.Х1.1969 (№ 1372801/1404331/24-6)
Приоритет 15.XI.1968, № 83391/1968, Япония
Опубликовано 18ЛЧ.1973. Бюллетень ¹ 19
Комитет ло делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 621.486.038(088.8) Дата опубликования описания 13.ЧП.1973
Авторы изобретения Иностранцы
Кендзи Арайа, Акихиро Еномото, Акира Нишина и Насахиро Ямагучи (Япония) Иностранная фирма
«Мицубиси Йодося Когио Кабусики Кайся». (Япония) Заявитель
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Предмет изобретения
Изобретение предназначено для использования в двигателях преимущественно с разделенной камерой сгорания, в частности работающих при низких температурах наружного воздуха.
Известны способы впрыска топлива в цилиндры дизелей путем разделения цикловой подачи на предварительную фазу и основную, причем количество топлива в предварительной фазе составляет часть основной, примерно равную 15 — 25%. Двухфазную подачу осуществляют во всем диапазоне скоростной характеристики двигателя.
В известных способах с уменьшением цикловой подачи на малых оборотах при запуске двигателя количество подаваемого в предварительной фазе топлива уменьшается. В результате при низких температурах окружающей среды, особенно при использовании двигателей с разделенной камерой сгорания, эффект от предварительного впрыска при запуске двигателя и работе на малых оборотах отсутствует.
По предлагаемому способу повышение эффективности предварительной фазы впрыска достигается путем подачи предварительной фазы дополнительно к основной и увеличения количества впрыскиваемого v, предварительной фазе топлива.
1Р
Способ впрыска топлива в цилиндр дизельного двигателя путем разделения цикловой
15 подачи на предварительную фазу и основную, отличающийся тем, что, с целью улучшения запуска, увеличивают подачу топлива в предварительной фазе и прекращают при достижении двигателем минимально устойчивых обо20 ротов.
