Универсальное грузовое судно с двойным днол\
371119
Г1редмст изобретения
Составитель M. Хесин
".,иктор 83. Аганова Тсхрод Л. Грачева Бор>ректоры Л. Дзесова н М. Гарцевич
3 с:к р.в 1 9-> > И;,т. Х j ?5 Тв. ;:ж 41:И Г!о >вас!!!> к1г! Г1ИП11 1,о» > ":в il!> Ic I >÷ !!во:)j>å-скво; о.х >l!";>é» > (. „:> I< й1: к> .;";:; С (;> !>
> l0cIi .:>, /1>,- и, Ры" !>скан llil!>.. и. 1>о
Оол. тн . 1(островского у»рв>г .е»>» нвдвтсввств,;>опигрвфнн» книжной торгов.>и
Универсальное грузовое судно с двойным дном, отличающееся тем, пто, с целью полной его загрузки при перевозке грузов, оно снаб>
Гj
?кспо вь1дви?кными пиллерсамп телсскопического типа, несущими закрепленные на них разрезные складывающиеся в пандусе двойного дна панели палуб.
° >


Похожие патенты:
Многоцелевое однопалубное судно // 2057677
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам, предназначенным для перевозки самых разнообразных грузов и в любой их комбинации, т
Судно // 1085889
Грузовой трюм судна // 1261839
Изобретение относится к отсекам судов и служит, в частности, для погрузки и размещения колесной техники и других подобных грузов
Изобретение относится к оборудованию для судов« Цель изобретения - повышение надежности
Грузовое судно // 1471453
Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при проектировании и постройке грузовых судов с многоярусными палубами, предназначенных для перевозки тарно-штучных грузов
Лихтеровоз // 1654116
Сухогрузное судно // 2528515
Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции сухогрузных судов. Сухогрузное судно содержит носовую и кормовую надстройки на главной палубе, между которыми размещено грузовое помещение, ограниченное сверху люковыми крышками. Наружная бортовая стенка грузового помещения образована из ряда стоек, жестко связанных палубой, размещенных между стойками поворотных панелей, а также горизонтальной продольной балки, закрепленной на верхних концах стоек. При этом продольные балки двух бортовых стенок жестко связаны между собой посредством поперечной балки. Технический результат заключается в ускорении погрузочно-разгрузочных работ на сухогрузном судне и повышении его поперечной прочности. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.