Всесоюзная
Зб9064
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Соеетскиз
Социалистическиз
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 21.XII.1970 (М 1601408/40-23) М. К,л. В 641 5/00
В ба ii nn с присоединением заявки ¹
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 08Л1.1973. Бюллетень № 10
Дата опуб.диковаиия описания 29Л .1973
УДК 629.7.038(088.8) Авторы изобретения Ф. С. Жикленков, А. А. Щегловитов, M Ф. Борисов, А. И. Собо,пев, Б. А. Щеголев и П. П. Алехин
Заявитель
t "
IA1:.г1 ."!;:- i ..:.: . и .„ т
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ОБОРУДОВАНИЯ
Предмет изобретения
Устройство относится к области эксплуатации авиационной техники.
Известно устройство для монтажа оборудования, состоящее из опорной стойки с консольным монорельсом, на котором установлена грузовая каретка с захватным органом.
Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что на конце монорельса размщается лебедка для упра вления кареткой ч рез трособлочную систему, а к каретке подвсшивается захватный орган через специальную балку посредством шарнирно-регулировочных тяг. Это позволяет повысить надежность и точность монтажа, а также сократить потребное время.
На чертеже показано огспсываемое устройство.
Двигатель 1 подвешивается на захватнукт балку 2, которая в свою очередь крепится на балке т, связанной с кареткой 4 при помощи регулируемых шарнирных тяг 5. Каретка соединена трособлочной системой, состоящей из роликов 6 и тросов 7, с лебедкой 8.
Монтаж двигателя осуществляется следующим образом.
К такелажным узлам двигателя прикрепляют захватную балку, которую затем соединяют с кареткой. Автокран надевает каретку на монорельс, предварительно закрепленный вместе с опорной стойкой на разъемном шпангоуте фюзеляжа строго по оси симметрии самолета. Далее двигатель устанавливается тягами в горизонтальное положение и вкатывается лебедкой в фюзеляж. Демонтаж производится в обратном порядке.
Устройство для монтажа оборудования, состоящее из опорной стойки с консольным монорельсом, на котором установлена грузовая каретка с захватным органом, оТ.шчающеесл тем, что, с целью повышения надежности и точности, а также сокращения времени монтажа, на конце монорельса установлена лебедка с замкнутой трособлочной системой, которая управляет кареткой, а на шарнирно регулировочных тягах подвешена балка с за25 хватным органом.
369064
Редактор Н. Корченко
Заказ 1438/5 Изд ¹ 1327 Тираж 523 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )1(-35, Раушская пао., д, 4/5
Типография, пр Сапунова, 2
Составитель В. Прохоров
Техред Л. Камышникова
Корректоры: О. Усова и Н. Аук

