Передвижная эстакада для техническо обслуживания автомобилей

 

О П И С А H И Е 369031

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.Х.1970 (Ле 1482135/27-11) М. Кл. В 60р 3/14 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.11.1973. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 10.1.1974

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и откаытий

УДК 629.113/117(088.8) Авторы изобретения

Заявитель

Г. Ф. Кожемяченко, М. Г. Третьяков, Н. Т. Драпов и В. Е. Батурин

Крымское областное управление грузового автотранспорта

Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог

Украинской ССР пи tI"ßÅ „;ä

ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКО

ОБСЛУ)КИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к передвижным эстакадам для технического обслуживания автомобилей.

Известны передвижные эстакады для технического обслуживания автомобилей, содержащие одноосный прицеп с бортовым кузовом, аппарели для въезда и выезда автомобиля, раздвижную раму с откидными регулируемыми опорами, оборудование для технического обслуживания автомобилей.

Однако они не имеют оборудования для проведения диагностики узлов автомобиля.

Цель изобретения — обеспечить в полевых условиях диагностирование узлов автомобиля.

Эта цель достигается тем, что передвижная эстакада снабжена приводными беговыми барабанами для контроля тормозов автомобиля, площадками для проверки параметров установки управляемых колес и зажимами их для контроля рулевого управления автомобиля.

Для повышения удобств обслуживания автомобилей боковые откидные борта кузова выполнены с упорами, образующими трапы, а аппарели — складными, образующими передний и задний борта кузова.

На фиг. 1 изображена схема эстакады, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — то же, вид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг. 4 — то же, вид рамы эстакады в разрезе по  — В на фиг. 2; на фиг. 5 — то же, в транспортном положении; на фиг. б — то же, вид по стрелке I на фиг. 5; на фиг. 7 — то же, разрез по Д вЂ” Д на фиг. б.

Передвижная эстакада содержит одноосный прицеп 1 с бортовым кузовом 2, выдвижной

Передвижная эстакада содержит одноосный прицеп 1 с бортовым кузовом 2, - выдвижной

10 рамой 8 с откидными винтовыми опорами 4, бортами-трапами 5 для обслуживающего персонала, с оградительными решетками б. На оградительные решетки устанавливаются дуги 7 для тента 8.

Со стороны выдвижной рамы устанавливаются для въезда и выезда автомобиля трехсекционные аппарелп 9, опирающиеся на стойки 10. На эстакаде устанавливаются беговые барабаны 11 для контроля тормозов автомобиля, площадки 12 для проверки параметров установки управляемых колес и перекоса заднего моста автомобиля, зажим 13 переднего колеса и пульт управления 14, тележка 15 для подъема мостов автомобиля. На передней дуге 7 тента установлено световое табло 16 команд. Трапы 5 поддерживаются в горизонтальном положении при помощи упоров 17, упирающихся в откидные опоры 4. Беговые барабаны 11 получают вращение от электро30 двигателя 18 через клиноременную переда36903f чу 19. Для подъема колеса с целью выезда автомобиля между барабанами установлены подъемные площадки 20 с пневмоцилиндрами 21. Беговые барабаны оснащены счетчиками числа оборотов. Площадки 12 для проверки параметров установки управляемых колес автомобиля устанавливаются на опорные ролики 22 и могут перемещаться перпендикулярно плоскости колеса по направляющим 28.

Для замера этого перемещения установлен прибор 24. Для предотвращения перемещения площадки по ходу автомобиля установлены ограничивающие ролики 25. В передней части эстакады установлен зажим 18 для правого колеса автомобиля.

В транспортном положении аппарели 9 становятся передним и задним бортами, а трапы 5 — боковыми бортами. Они соединяются путем захода штыря 26 для насадки оградительной решетки б на трапе в отверстие аппарели 9 с помощью стопора 27. Трап шарнирно завешен на осях 28.

Для производства работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиль заезжает на эстакаду, а для диагностики автомобиль сначала заезжает на беговые барабаны 11 передними колесами, с пульта управления дается команда водителю на световое табло Iб, включаются электродвигатели 18 привода барабанов и производится проверка тормозов. После проверки тормозов передних колес автомобиль наезжает задними колесами на беговые барабаны 11. В это время передние колеса проходят площадки 12 для проверки параметров установки управляемых колес с регистрацией показаний на пульте 14. После диагностики тормозов задних колес и ходовой части автомобиль съезжает с эстакады. Для проверки состояния переднего моста и рулевого механизма используются тележка 15 и зажимы 18 правого колеса.

io

Предмет изобретен пя

1. Передвижная эстакада для технического обслуживания автомобилей, содержащая одноосный прицеп с бортовым кузовом, аппарели для въезда и выезда автомобиля, раздвижную раму с откидными регулируемымн опорами, оборудование для технического обслуживания автомобилей, отлича ощаяся тем, что, с целью обеспечения диагностирования узлов автомобиля в полевых условиях, она снабжена приводными беговыми барабанами для контроля тормозов, площадками для проверки параметров установки управляемых колес и зажимами их для контроля рулевого

25 управления автомобиля.

2. Передвижная эстакада по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобств обслуживания автомобилей, боковые откидные борта кузова выполнены с упорами, образующими трапы, а аппарели выполнены складными, образующими передний и задний борта кузова.

3G903f

Фиг 4.аког ."

Bud Г

-2В фиг. 6

Фиг. 7

Составитель 3. Мутевнин»

Техред Е. Борисова Корректоры: Е. Давыдкина и Л. Корогод

Редактор В. Зивтынь

Заказ 2828/1 Изд. № 1G73 Тираж 632 Подписное

Ц1-П !ИПИ Государственного когиитета Совета й1пнистров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 1К-35, аугпская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Передвижная эстакада для техническо обслуживания автомобилей Передвижная эстакада для техническо обслуживания автомобилей Передвижная эстакада для техническо обслуживания автомобилей Передвижная эстакада для техническо обслуживания автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области эвакуации поврежденной военной техники

Изобретение относится к транспортным средствам для ремонта

Изобретение относится к устройствам для очистки емкостей, в частности резервуаров, от нефтепродуктов

Изобретение относится к передвижным мастерским

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, в частности к мобильным

Изобретение относится к транспортным средствам для транспортировки и размещения специальных служб, в частности ремонтных мастерских

Изобретение относится к передвижным ремонтным мастерским, предназначенным для контроля, диагностики, ремонта и технического обслуживания технических систем в местах их эксплуатации

Изобретение относится к технике интерактивного взаимодействия систем в процессе перемещения людей по заданной траектории

Изобретение относится к навесным приспособлениям для мобильных ремонтных машин, осуществляющих безотцепной ремонт подвижного железнодорожного состава, в частности смену пружин тележек и фрикционного клина

Изобретение относится к передвижным химико-аналитическим лабораториям и может быть использовано для проведения анализов состава и свойств природной и технологической воды морского порта, содержания токсичных компонентов выхлопных газов, идентификации нефтепродуктов из разливов
Наверх