J йоессюзнаяьмшшьшж^-^:изобретения в. ю. фомичев, м. д. полосин, а. и. ямпольский, а. и. альперович, в. и. поляков, ю. п. слепов, п. е. бунеев, ю. н. карандин,и. с. матвеенко, в. к. андриенко и а. д. шаховзаявители центральный научно- исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации механизации и технической помощи строительству и ивановский завод автомобильных кранов
364552
ОПИСАН И Е
ИЗОЬЕЕтЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. В 66с 2.3/78
Заявлено 28.1Ч.1971 (№ 1648850/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.873/.875 (088.8) Опубликовано 28.Х11.1972. Бюллетень № 5 за 1973
Дата опубликования описания 1.1П.1973
Авторы изобретения В. Ю. Фомичев, М. Д. Полосин, А. И. Ямпольский, А. И. Альперович, В. И. Поляков, Ю. П. Слепов, П. Е. Бунеев, Ю. Н. Карандин, И. С. Матвеенко, В. К. Андриенко и А. Д. Шахов
Заявители Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации механизации и технической помощи строительству и Ивановский завод автомобильных кранов
СПОСОБ ВЫВЕШИВАНИЯ САМОХОДНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ
МАШИНЫ С УПРУГОЙ ПОДВЕСКОЙ НА ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ
Известны способы установки самоходных грузоподъемных машин, например автомобильного крана, на выносные опоры, заключающиеся в том, что при переводе машины из транспортного положения в рабочее с помощью привода опор вывешивают машину до отрыва ее ходовой части от грунта, затем подтягивают ходовую часть к подрессоренной части машины.
Недостатком известных способов является обязательное наличие привода на выносные опоры, что усложняет их конструкцию.
Предложенный способ позволяет исключить привод на .выносные опоры и упрощает их конструкцию без понижения надежности вывешивания машины. Для этого поднимают предварительно подрессоренную часть машины с закрепленными на ней опорами с принудительной разгрузкой подвески для увеличения расстояния между ходовой и подрессоренной частями машины, фиксируют опоры в рабочем положении без нагрузки на них, затем, засчет принудительного сжатия упругой подвески подтягивают к подрессоренной части ходовую часть до полного ее отрыва от опорной поверхности, в результате чего машина полностью вывешивается.
Вывешивание по описываемому способу возможно на наклонных и неровных опорных
5 поверхностях без снижения устойчивости.
Предмет изобретения
Способ вывешивания самоходной грузоподъемной машины с упругой подвеской на
10 выносные опоры при переводе машины из транспортного положения в рабочее, при котором принудительно выдвигаются опоры и подтягивается ходовая часть к раме путем принудительного сжатия упругой подвески до
15 полного отрыва от опорной поверхности, отличающийся тем, что, с целью обеспечения вывешивания грузоподъемной машины на выносные беспри водные опоры и упрощения в эксплуатации, предварительно поднимают
2р подрессорную часть машины с закрепленными HB ней опорами с принудительной разгрузкой подвески, затем устанавливают опоры в рабочее положение, фиксируют их, после чего подтягивают ходовую часть к раме, прн25 нудительно нагружая подвеску.
Редактор В. Смирнгина
Составитель Л. Максименко
Техред 3. Тараненко
Корректоры; Л. Бадылама и Т. Медведева
Заказ 324/6 Изд. _#_0 109 Тираж 780 Подписное
Ц1тИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-З5, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

