Патент ссср 363597
О Il И С А Н И Е 3S3597
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
;1 т. Кл. В 28Ь 17/00
Заявлено 12.!Ч.1971 (№ 1650002/29-33) с присоединением заявки Я—
Комитет ло делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Приоритет—
Опубликовано 25.XII.1972. Бюллетень №4 за 1973 УДК 666.3.022.97 (088.8) Дата опубликования описания 5.I I I.1973
Авторы изобпетепия
Х. А Лапсиньш, Я. П. Бергис и А. К. Зандбергс
Специализированная проектно-конструкторская организация по наладке технологических процессов производства и оказанию технической помощи предприятиям
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И РАСКЛАДКИ
С ИНТЕРВАЛАМИ ИЗДЕЛИЙ
1 2
Предложение касается производства керамических изделий, например, кирпича.
Известно устройство для транспортировки и раскладки с интервалами изделий, например, кирпичей, содержащее параллельно установленные цепные транспортеры и загрузочный механизм.
Однако загрузка известных устройств изделиями преимущественно производится путем заталкивания разрезанного многострунпым резчиком сырца на полки транспортеров.
Б результате появляются дефекты на поверхности изделий, соприкасающихся с полками транспортеров, засоряются механизмы и нарушается работа устройства.
Цель изобретения — предотвращение повреждения изделий и повышение надежности в работе устройства.
Достигается это тем, что загрузочный механизм выполнен с полками, смонтированными с возможностью перемещения между цепными транспортерами, за которыми расположены веерообразно дополнительные цепные транспортеры с приводными, веерообразно расположенными звездочками, имеющими двухсторонние конусообразные центральные отверстия, в которых смонтирован шарик, связывающий звездочки с жестким приводным валом, кинематически связанным с параллельпо установленными транспортерами посредством, например, цепной передачи.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку, на фпг. 2 — то же, впд
5 сверху, на фиг. 3 — разрез по:-1 — А па фпг. !.
Устройство состоит из параллельно расположенных транспортеров 1, между цепями которых заходят полки 2 загрузочного механизма. Транспортирующая часть включает
10 веерообразно расположенные цепные транспортеры 8, имеющие приводные звездочки 4 с двухсторонними конусообразными центральными отверстиями, в которых смонтирован жесткий приводной вал б, кпнематически связанный, например, посредством шариков б с приводными звездочками 4. Приводные звездочки 4 смонтированы в подшипниках 7.
Приводной вал кинематически связан с приемной частью цепной передачи 8.
20 Устройство работает следующим образом.
Полки 2 загрузочного механизма проходят между цепями параллельно расположенных транспортеров 1 и укладывают на них разрезанный кирпич-сырец. Транспортеры 1 приво25 дятся в движение от приводного вала 5 через цепную передачу 8, и кирпичи передаются на один шаг вперед от приемной части на веерообразно расположенные цепные транспортеры 8. Следующим движением веерообразных
Зо транспортеров кирпичи продвигают вперед, и
363597
Предмет изобретения
7 2
Фиъ. 1
Составптечь М. Моргунова
Текред T. Миронова Корректор В. Жолудева
Редактор А. Кудрякова
Заказ 21/275 Изд. № 1061 Типаж 403 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, SK-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» одновременно между ними образуются интервалы. Конструкция приводных звездочек 4, вращающихся в подшипниках 7, установленных под углом относительно жесткого приводного вала б и соединенных с последним при помощи, например, шариков 6, обеспечивает привод цепных транспортеров под разными углами.
Устройство для транспортировки и ðà0кладки с интервалами изделий, например кирпичей, содержащее параллельно установленные цепные транспортеры и загрузочный механизм, отличающееся тем, что, с целью предотвращения повреждения изделия и повышения надежности в работе, загрузочный механизм выполнен с полками, смонтированными с возможностью перемещения между цепными транспортерами, за которыми расположены веер ообр аз но дополнительные цепные транспортеры с приводными также веерообразно расположенными звездочками, имею10 щими двухсторонние конусообразные центральные отверстия, в которых смонтирован шарик, связывающий звездочки с жестким приводным валом, кинематически связанным с параллельно установленными транспортера15 ми посредством, например, цепной передачи.