Ёсшоюзна?

 

363I54

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.Х1.1970 (№ 1485355/24-7) с присоединением заявки №

Приоритет

М. Кл. Н 02h 7/08

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.316.925(088.8) Опубликовано 20.XII.1972. Бюллетень № 3 за 1973

Дата опубликования описания 21.II.1973

":::: G-31СЗНМ ::.,АЛЛО П:hA

Авторы изобретения

Я. Б. Тубис, Г. К. Белов, E. Е. Некрасова и В. Л. Леглер

Заявитель

УСТРОИСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ АСИНХРОННОГО

ЭЛ ЕКТ РОД В И ГАТЕЛ Я стабилизированный выпрямитель, состоящий из стабилитронов 8 и емкости 9.

В аварийном режиме, когда температура обмоток прсвы|шает предельно допустимую, сопро гивление температурных датчиков 1 резко возрастает, ток в цепи реле 8 уменьшается до отпускания и реле 8 размыкает свои контакты б в цепи отключающей катушки 7 магнитного пускателя.

10 При нарушении заземления корпуса электродвигателя или при обрыве проводника, соединяющего датчики 1 со схемой защиты, реле 8 обесточивается, и электродвигатель отключается.

Устройство для защиты асинхронного электродвигателя от перегрузки, содержащее тем2р пературные датчики в каждой фазе, встроенные в корпус электродвигателя, промежуточное реле и стабилпзироьанный выпрямитель, отличающееся тем, что, с целью осуществления защиты от нарушения заземления элек25 тродвигателя, температурные датчики соединены последовательно и .подключены между корпусом двигателя и промежуточным реле.

Изобретение касается защиты электродвигателей от перегрузки.

Известны устройства для защиты асинхронного электродвигателя, содержащие температурные датчики в каждой фазе, встроенные в корпус электродвигателя промежуточное реле и стабилизированный выпрямитель.

Целью изобретения является осуществление защиты от нарушения заземления электродвигателя.

Для этого в предложенном устройстве температурные датчики соединены последовательно и подключены между корпусом двигателя и промежуточным реле.

На чертеже представлена электрическая схема предложенного устройства для защиты асинхронного электродвигателя.

Устройство содержит три последовательно соединенных температурных датчика 1, подключенных между корпусом электродвигателя 2 и промежуточным реле 8, которое через сопротивление 4, диод б и пусковую кнопку подключено к фазному проводу питающей сети. Контакт б реле 8 подключен к цепи отключающей катушки 7 магнитного пускателя. Между нейтралью электродвигателя и обмоткой промежуточного реле 8 присоединен

Предмет изобретения

363154

Редактор Е. Кравцова

Заказ 308/15 Изд. № 50 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Л. Корнеева

Техред Е. Борисова

Корректоры: Е. Талалаева и О. Тюрина

Ёсшоюзна? Ёсшоюзна? 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике, в частности к преобразователям и защитным аппаратам электроподвижного состава, и предназначено для быстрого гашения поля главных полюсов тяговых двигателей, питаемых через тиристорные преобразователи

Изобретение относится к релейной защите и предназначено для защиты трехфазных электродвигателей

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для защиты тяговых электродвигателей (ТЭД) городского электротранспорта от перегрузок, связанных с толчками напряжения, возникающими в момент разрыва питающей электрической цепи, например, при прохождении подвижной единицей пересечек, нарушения контакта токоприемника с контактной сетью и т.п

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в устройствах защиты системы генератор-нагрузка, питающейся от трехфазных сетей с изолированной нейтралью, в частности, для путевого электроинструмента

Изобретение относится к защите трехфазного электродвигателя от асимметричного режима работы и работы при пониженном напряжении сети

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в устройствах защиты трехфазных электрических нагрузок, в частности электродвигателей
Наверх