Погрузчик для переработки пакетированных штучных грузов
т. jJ r- - : т к - :i (0 . т - ":- :-:.
Ъ;.. j
36l978
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено О I.VI.1970 (№ 1443783/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
М. Кл. В 66f 9/12
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.869.1/7(088 8) ! !
1 !
Опубликовано 13.XII.1972. Бюллетень ¹ 2 за 1973
Дата опубликования описания IЗ.II.1973
Авторы изобретения
Заявитель
Ф. С. Малацковский, И. В. Якименко и В. С. Дрямов
Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по осушению месторождений полезных ископаемых, специальным горным работам, рудничной геологии и маркшейдерскому делу
ПОГРУЗЧИК ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ПАКЕТИРОВАННЫХ
ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
Известны погрузчиками для переработки пакетированных штучных грузов, содержащие раму с направляющими, установленную на гусеничном ходу, на которой смочтирован грузоподъемный механизм с многовилочным захватом, шарнирно прикрепленным к раме.
Однако известные погрузчики сложны и малоустойчивы в работе.
Цель изобретения — упрощение конструкции, повышение устойчивости и компактности.
Для этого предлагаемый многовилочный захват выполнен с опорными роликами, взаимодействующими со скосами рамы, наклоненными под острым углом навстречу движению погрузчика, а боковые вилки многовилочного захвата установлены на откидных поддерживающих рычагах, прикрепленных к раме, причем оси шарнирной связи грузоподъемного механизма с рамой размещены в направляющих рамы.
На фиг. 1 изображен предлагаемый погрузчик, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, сечение по
А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — то же, вид сверху.
Рама 1 погрузчика установлена на гусеничном ходу 2. На раме смонтирован грузоподьемный механизм, представляющий собой силовой цилиндр,3, шток 4 которого прикреплен к многовилочному захвату 5.
Рама выполнена со скосами 6 и снабжена кронштейном 7 для крепления педали 8 управления откидными поддерживающими рычагами 9 с помощью тяг 10, 11 и 12. В ьерхней части рамы установлены напрявляющ,е
18, в которых посредством осей 14 подвешен
5 многовплочный захват 5 с вилками 15 и о)горными роликами 16. Боковые вилки 15 многовплочного захвата установлены На откидных поддерживающих рычагах 9.
На раме 1 смонтирован также пульт упряв-!
10 ления 17 с маслостанцпей 18. На многовилочном захвате расположен пакет 19 грузя, 1
Предлагаемый погрузчпк работает следующим образом.
Подъемным механизмом многовило ный зя-!
15 хват 5 с пакетом 19 груза приподнимается и, благодаря подвеске, на осях 14 скользит в направляющих 18. Под действием силы тяжести груза вилки 15 своими опорными роликами 16 взаимодействуют со скосами 6 рамы 1, откло20 няясь вперед и обеспечивая устойчивое положение груза на вилках 15. Перед транспортировкой груза в вагон откидные поддерживающие рычаги 9 с помощью педали 8 управл нпя и тяг 10 — 12 подводятся под боковые (25 вилки, обеспечивая жесткость конструкции и устойчивость груза при передвижении погрузчика. В таком положении груз доставляют в необходимую зону площади вагона. Поддерживающие рычаги 9 открываются педалью 8 !
30 управления, многовнлочный захват 5 с грузом
361978
Предмет изобретения
1Риг,1
Фиг. 8
Составитель Б. Даньшин
Редактор Л. Василькова Техред T. Миронова
Корректоры: Т. Гревцова и Е. Миронова
Заказ 236)18 Изд. № 1011 Тираж 404 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 посредством подъемного механизма опускается на пол, погрузчик, отъезжая назад, выводит вилки из-под пакета, оставляя его на полу вагона.
Управление погрузчиком при спуске-подъеме груза и его транспортировании осуществляется пультом управления 17 с маслостанцией 18.
Погрузчик для переработки пакетированных штучных грузов, например пачек шифера, содержащий раму с направляющими, установленную на гусеничном ходу, на которой смонтирован грузоподъемный механизм с многовилочным захватом, шарнирно прикрепленный к раме, отличающийся тем, что, с целью упро5 щения конструкции, повышения устойчивости и компактности, многовилочный захват выполнен с опорными роликами, взаимодействующими со скосами рамы, наклоненными под острым углом навстречу движению погрузчика, а
10 боковые вилки многовилочного захвата установлены на откидных поддерживающих рычагах, прикрепленных к раме, причем оси шарнирной связи грузоподъемного механизма с рамой размещены в направляющих рамы.

