Передвижной консольный кран

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

361974

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 26.1 1 l.1971 (¹ 1639926/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

М, Кл. В 66с 23/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР ДК 621.874(088.8) Опубликовано 13.XII 1972. Бюллетень М 2 за 1973

Дата опубликования описания IЗ.II.1973

Авторы изобретения П. А. Кудрявцев, М. В. Борзенко, А. М. Берман и А. Ш. Дзехцер

Заявитель

ПЕРЕДВИЖНОЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН

Для этого в предлагаемом кране к боковым стенкам стрелы жестко прикреплены соединительные элементы с фланцами, скрепляемыми посредством разъемного соединения с фланцами подкосов. Другие концы подкосов связаны фланцевым соединением с опорной ходовой балкой.

Стрела и подкосы могут быть выполнены коробчатого сечения, а монорельс может быть жестко присоединен к нижнему поясу стрелы.

На фиг. 1 показан предлагаемый кран, общий вид; на фиг. 2 — сечение по Л вЂ” Л на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение по Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — вид сбоку.

Кран содержит опорную ходовую балку 1 с нижними горизонтальными роликами 2, ооеспечивающими крану устойчивость.

Выполнение стрелы 4 с приваренным монорельсом 11, а также уменьшение максимального изгибающего момента груза за счет

25 крепления подкосов 5 в средней части стрелы позволяет уменьшить вес крана.

Наличие фланцевых соединений позволяет транспортировать кран к месту его установки в виде небольших узлов и производить по з30 ловой монтаж.

Изобретение относится к области подъемнотранспортной техники, а именно к передвижным консольным кранам.

Известны передвижные консольные краны, содержащие стрелу с монорельсом, связанную с опорной ходовой балкой, и несущую электроталь.

Однако эти краны имеют большой вес и сложную конструкцию.

Цель изобретения — снижение веса, упрощение изготовления и монтажа передвижного консольного крана.

На опорной ходовой балке 1 установлен механизм передвижения 3. Стрела 4 связана при помощи подкосов 5 с опорной ходовой балкой

1. В хвостовой части стрелы установлены ба5 лансирные горизонтальные ролики 6, которые удерживают кран на подкрановых путях. К боковым стенкам стрелы 4 жестко прикреплены соединительные элементы 7 с фланцами 8, которые скреплены посредством разъемного

10 соединения с фланцами 9 подкосов 5.

Другие концы подкосов 5 связаны фланцами 10 с опорной ходовой балкой 1. Стрела 4 и подкосы 5 выполнены коробчатого сечения, 15 а к нижней части стрелы жестко прикреплен ездовой монорельс 11 двутаврового сечения с электроталью 12.

Кран собирают по узлам на месте изготовления, затем транспортируют к месту установ20 ки, где и производят мойтаж крана.

361974

Предмет изобретения

1. Передвижной консольный кран, содержащий стрелу с монорельсом, связанную с опорной ходовой балкой, и несущую электроталь, отличающийся тем, что, с целью снижения веса, упрощения изготовления и монтажа, к боковым стенкам стрелы жестко прикреплены соединительные элементы с фланцами, скрепляемыми посредством разъемного соединения с фланцами подкосов, другие концы которых связаны фланцевым соединением с опорной ходовой балкой.

2. Передвижной консольный кран по п. 1, отличающийся тем, что стрела и подкосы выполнены коробчатого сечения, а монорельс жестко присоединен к нижнему поясу стрелы.

361974

6 6

Составитель М. Москалец

Редактор Л. Василькова Техред Т. Миронова Корректоры: T. Гревцова и Е. Миронова

Заказ 235/16 Изд, № 1011 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Передвижной консольный кран Передвижной консольный кран Передвижной консольный кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе обеспечения безопасности работы подъемного крана

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а более конкретно к монтажным автомобильным кранам повышенной грузоподъемности, на специальном базовом шасси автомобильного типа для контажа наземных стационарных сооружений

Изобретение относится к области техники гидравлических манипуляторов и подъемных устройств, устанавливаемых преимущественно на шасси транспортных средств, и может быть использовано для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и вспомогательных операций на лесосечных работах в составе передвижных транспортных средств, а также погрузки-разгрузки сыпучих и штучных грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использован в механизмах поворота стрелы реверсивных шарнирных манипуляторов

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к кинооператорским кранам, размещающимся на различных подвижных носителях: автомобилях, судах и др

Аутригер // 2116210
Наверх