Поперечная траверса каркаса крыши транспортного средства
О П И С А Н И Е 358823
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К ПАТЕНТУ
Зависимый от патента №
М, Кл, В 62d 25/06
Заявлено 23. !.1 968 (№ 1223351)27-11 ) Приоритет 01.111.1967, Л 9751,67, 11е lIII 00ðèтания
Комитет по делам изооретений и открытий
УДК 629.113.011.64 (088.8) Опубликовано 03.Х!.1972. Бюллетень ¹ 34 лри Совете Министров сс Р
Дата опубликования описания 8,1.1973
Авторы изобретения
Иностранцы
Иосиф Мак Гоун, Герберт Тэйлор и Джон Данбаван (Великобритания) Иностранная фирма
«Лейланд Моторс Лимитед» (Великобритатшя) ВСЕСОЮЗНА!
hATKHTHI-ÒÅ ÕÈÍ×ÅÑ
ЬИЬЛИОТйКА
Заявитель
ПОПЕРЕЧНАЯ ТРАВЕРСА КАРКАСА КРЫШИ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к автомобилестроению и касается поперечной траверсы каркаса крыши транспортного средства, преимущественно автобуса большой вместимости.
Известны поперечные траверсы каркасов крыш транспортных средств, имеющие с обеих сторон отогнутые фланцы и крепящиеся с торцов к продольной рейке стойки боковины кузова. Такие траверсы имеют форму дуги и не обеспечивают достаточной жесткости кар- 10 каса крыши и возможности монтажа на них вспомогательного оборудования — систем отопления, электрооборудования и т, и, Цель изобретения — повышение жесткости каркаса крыши и ооеспечение возможности 15 монтажа вспомогательного оборудования.
Достигается эта цель тем, что предлагаемая поперечная траверса выполнена в виде пан 1ли, образованной двумя соответствующими по форме штампованными деталями, имеющими 2Q проемы и жестко соединенными по периметру этих проемов.
На торцовых и нижней сторонах траверсы могут быть установлены присоединительные накладки. 25
На чертеже изображена описываемая поперечная траверса, общий вид.
Траверса собирается из двух соответствующих по форме штампованных деталей I, 2, имеющих проемы а, б, в и соединенных точечной сваркой по периметру этих проемов. Каждая деталь имеет по периметру отогнутый наружу флапец 8 необходимой глубины. С торцовых сторон на траверсе установлены присоедипительные накладки 4, прикрепляемые к продольной рейке 5 стойки 6 боковины кузова.
Зти накладки позволяют монтировать траверсу оез дополнительных кронштейнов. Снизу траверса закрывается накладкой 7.
Фланцы верхней части траверсы служат опорами для установки крыши транспортного средства. В нижней части и фланцам может оы|ь прикреплено облицовочное покрытие, Ilpoeмы траверсы могуг использоваться для монтажа вспомогательного оборудования ,. стем отопления, электрооборудования и т. и.
Предмет изобретения
1. Поперечная траверса каркаса крыши транспортного средства, имеющая с обеих сторон отогнутые фланцы и крепящаяся с торцов к продольной рейке стойки боковины кузова, отлачающаяся тем, что, с целью повышения
HiccTIiocT1l карт<ага крыши H обеспечения возможности монтажа вспомогательного оборудования, траверса выполнена в виде панели, ! ь.
Со! (ав(((сз(ь Д. С((ольскав
Тек(сд 3, Т;(раненко
Ксррек(оры. С. Сатагулова н H. Прокуратов(!
Реда ктор В. Борисова
Заказ 4194,14 Изд. ¹ .697 Тираж 406 1;-оди.снос
ЦНИИПИ Кок(итета но делам изобретений и оскрыги:! ври С иегс Министр=;. ССС1
Москва, Ж-.35, Ра1,ilcкаи ll!.:á., д. 4 ") Ти! оср ((!(и((::1:. (-ан, нc (к образованной двумя соответству(о(п((мп по
Форме п(тампованным(! дета (ям;(,:!меlоIПIIз::I
ПРОЕМЫ И жЕСтКО СОЕДИНЕННЫМИ ПО ПЕРП ьстРУ этих проемов.
2 Траверса п" и., от.шча/о/цаяся тем, .- !с
: 1 еc Iорцовык и:!Пжней;торо(-ах уста(!ов Ic(((,! пРисосд, (!((Tе Ih!Ih(2 1121l Iа (кl(