Установка для технического обслуживания автомобилей
О П И С А "НЙ Й
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Реслублии
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства № 335204
Заявлено 27.Ч.1971 (№ 1661764/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 31.Х.1972. Бюллетень № 33
Дата опубликования описания 13.ХП.1972
М. Кл. В 66f 7/00
Комитет оо делам лэобретеиий и открытий лри Совете Мииистрое
СССР
УДК 621.865/866(088.8) Автор изобретения
Л. И. Епифанов
Автомеханический техникум Мосгорисполкома
Заявитель
УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АВТОМОБИЛ ЕЙ
Изобретение относится к гаражному оборудованию и касается установок для технического обслуживания автомобилей.
В основном авт. св. № 335204 описана установка для технического обслуживания автомобилей, содержащая эстакаду с несколькими постами и,подвесное подъемное устройство Посты снабжены П-образными рамками с раздвижными боковыми подхватами автомобиля, перемещающимися в вертикальной плоскости на каретках с защелками в опор.ных стойках эстакады, имеющих пазы для фиксации рамок на различных уровнях.
Целью изобретения является обеспечение однопостового подъема и повышение надежности в работе.
Это достигается тем, что установка снабжена смонтированными в кронштейнах опорных стоек силовыми цилиндрами, штоки ко1орых соединены посредством боковых кронштейнов с П-образными рамками.
На фиг. 1 изображена схема предлагаемой установки, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — то же, вид сбоку; на фиг. 4 — то же, вид сверху. Основной частью установки является П-образная подъемная рамка 1. В нижней части рамки имеются ходовые каретки 2 с двумя рядами роликов и боковыми подхватами 8. Рамка с каретками установлена в направляющих опорных стойках 4. Стойки могут крепиться с помощью растяжек или соединяться с металлоконструкцией рабочих, площадок 5, установленных по
5 периметру. В рабочих площадках имеются люки 6 для облегчения доступа к ходовой части сбоку. В гнездах кронштейнов 7 устанавливаются силовые цилиндры 8 сбоку опорных направляющих стоек. Штоки силовых ци10 линдров соединены с помощью болтов с кронштейнами 9 подъемных рамок. Фиксацию рамок в поднятом состоянии целесообразно производить с помощью автоматическо|го фиксатора, установленного под ходовой ка15 реткой. Автомобиль устанавливается в подьемную рамку, и под него .подводят подхваты.
Включается насосная станция 10, нагнетающая в силовые цилиндры масло. Штоки цилиндров начинают подниматься вместе с подь20 емной рамкой и вывешенным на подхватах автомобилем. После установки рамки с автомобилем на нужной высоте и срабатывания защелок фиксаторов насосную станцию выключают.
25 При необходимости спуска автомобиля нажимают на кнопку «Спуск» на пульте управления для расфиксирования подъемной рамки, и поворачивают кран управления в положение «Спуск». Жидкость вытекает из ци30 линдров под действием веса автомобиля в ре357154
Фиг 1 иг
2 З зервуар, и штоки, и подъемная ра мка с авто-, мобилем опускаются в исходное, положение.
Предмет изо бр етен ия
Установка для технического обслуживания автомобилей по авт. св. № 335204, отличаюи1аяся тем, что, с целью обеспечения однопостового подъема и повышения, надежности в работе, она снабжена смонтированными в кронштейнах опорных стоек силовыми цилиндрами, штоки которых соединены посредством боковых кронштейнов с П-образными рам,ками.


