Патент ссср 356013
356OI3
bolos Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
)Ч. Кл. В 21d 3 04
Заявлено 16.Х.1969 (№ 1375536/25-27) с присоединением заявки №
Приоритет
Опублпковано 23.Х.1972, 1э!Оллстень ¹ 32
Дата опубликования описания 9.Х1.1972
Комитет оо делам иаобретоний и открытий при Совете Министров
СССР
37ДК 621.982.06(088.6) Авторы изобретения А. М. Маскилейсон, В. И. Сапир, Г. В. Вязиикова, Ю. С. Комиссарчук и Н. А. Пургалина
Заявитель
ПРОВОДКА КОСОВАЛКОВОЙ ПРАВИЛЬНОИ МАШИ Hbl
Известна проводка косовалковой правильной машины, содержащая неподвижный кор-!
)ye и расположенную внутри него на опорах и а п р а вл яющую втул ку.
Однако такая проводка снижает производит(льность машины и качество правки труб.
Дл я повышен и я производительности и ка 1 с (т !3 я и )) ?1 В к и прОВОдка с и я б ж (. i 3 ? i 1) 1113 () ä ! Iэ1 м барабаном, установленным в корпусе концснтри шо направляющей втулке, а опоры направля!ошей втулки выполнены в виде двух пар роликов, оси которых закреплены В приводном барабане.
11аправ.;!я?ощая втулка при)ката к опорам двумя роликами, размещенными на планках, шарнирно закрепленных на пр!1 воднов! барабане.
Одна пара роликов приводп7тя посредством соосно закрепленных на них шестерен, находящихся В зацеплении с зубчатым венцом, установленным, неподвижно внутри корпуса концентрично приводному барабану.
На фиг. 1 изображена предлагаемая проводка в разрезе; на фиг. 2 — разрез по Б — Б на фиг. 1 и вид по стрелке В.
Проводка состоит из корпуса 1, направляющей втулки 2, смонтированной на четырех гуммированных рос!иках, из которых два ролика 8 являются приводными, à д!За ролика
4 — холостыми. Оси этих роликов размещены
В приводном барабане 5. Иаправля!ощая втулка прижимается двумя х()лостыми роликами 4, смонтированными на откидных планках 6, укрепленных шарнирно на приводном барабане.
При дсмонта>ке направляющей втулки откидные планки открыва!отея, 11ри?3одп!.!с ролики сооспо соединены с тек(толитовыми шест(j)II !A!II 7, пахо LHI?tIDI?i(р, за!Веплении с нс10 подВпжн ым Вен цом 8, за креп 7oH II I I31 13 корпусес и имс!ощим впу"греннис зубья, Один из холостых роликов 4 фиксирует паП ртl ВЛ яlОщу!О 13T)77ку В Ос(Вом пап !) <1ВЛ II II?i.
Приводной барабан монтируется в корпусе
15 на подшипниках качения и приводится во вращение через клинорсмсннук) передачу от дви1 атсля 9, H(oI(o.;iüi(o таких прОВодок устан 113лпваются перед и за косовалковой мап)ппой.
20 Проводка работает следу!ощим образом.
Прп наладке направляющая Втулка 2 нас7раивастся соосно с контрольной штангой, установленной в валках правильной машины.
Затем включается двигатель 9, который нра25 щает приводной барабан 5. При этом тскстолитовыс шестерни-сателлиты обкатываются по не)10дВижном ) Венцу 8 и cI30IIMII роликами принудительно враща)о1 паправл?пощую Втулку со скорост?п, близкой скорости вращения
30 Выправляемого изделия.
35601о
Предмет изобретения
A-A
7 Ю5
Риг 1 Pu8 Я
Составитель Н. Черниловская
Редактор К. Шаиаурова Техред Т. Ускова Корректор Е. Михеем
Заказ 3693/11 Изд. № 1561 Тираж 406 Подписное
Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретсп!ш и открьгп!й прп Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раугиская иаб., д. 4i5
Типография, ир. Сапуиова, 2
I. Проводка коссвалковой правильной ма1!!ин!!, содерг!сащая корпус и расположенну!о знутри пего на опора;. направли!ощую втулку, отл! чаюшаясч тем, что, с целью повышения нроизводительност1! и качества правки, она снабжена установленным в корпусе концентрично налравляющей втулке приводным барабаном, а 0л0рbl направляющей втулки выполнены в виде двух,пар роликов, оси котоpI;lx закреплены в приводном барабане.
2. Проводка по п. 1, от:гичагоагаяся тем, ITo направляющая втулка прижата к опорам двумя роликами, размещенными íà IIJIBHKBx., и!арнирно закрепленных на приводном бараuBÄIe.
3, Проводка IIO л. 1, отяи гагощаяся тем, что привод роликов одной пары выполнен в виде закрепленных на пг!: шестерен; íà. одящикся в зацеплении с зубчатым венцом, установлен10 ны.,! неподвижно в!путри корпуса концентрич:I0 приводному барабану.

