Способ работы подкачивающего насоса
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
355376
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 26.VI(.1969 (№ 1352508/24-6) М. Кл. F 02m 37/06 с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет по делам изобретений н открытий лри Совете Министров
СССР
Опубликовано 23,Д.1972. Бюллетень № 31
Дата опубликования описания 30.Х.1972
УДК 621.43.031.2 (088.8) Авторы изобретения
Э. Л. Смирнов и К. М, Прокофьев
Ярославский завод топливной аппаратуры
Заявитель
СПОСОБ РАБОТЫ ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА
Изобретение относится к области топливной аппаратуры двигателя внутреннего сгорания и предназначено для подкачки топлива различной вязкости и фракционного состава к насосу высокого давления.
Известны способы работы подкачивающего насоса путем перемещения топлива с линии всасывания на линию нагнетания поршнем, над- и подпоршпевую полости которого периодически, соответственно при прямом и обратном ходе, сообщают с линией всасывания.
Цель изобретения — обеспечение высокого коэффициента подачи в широком диапазоне изменения величины .давления на линии нагнетания — достигается тем, что топливо при обратном ходе поршня подают из надпоршневой полости на линию всасывания.
Предлагаемый способ, поясняется чертежом.
Топливо с линии 1 всасывания подают через ,клапан 2 в подпоршневую полость 8, в которой размещена пружина 4, а через обратный клапан 5 в нагнетательную полость б. Одновременно топливо по обводному каналу 7 поступает в надпоршневую полость 8. В последней размещен шток 9, сопряженный с поршнем
10, совершаюгцим возвратно-поступательное движение.
При движении порцьня 10 вниз топливо из подпоршневой полости через обратный клапан
5 поступает в нагнетательную полость б и одновременно с линии всасывания поступает в надпоршневую полость 8. При обратном ходе поршня под действием пружины 4 топливо из надпоршневой полости 8 будет выталкиваться
10 обратно во всасывающую полость и через клапан 2 в подпоршневую полость 8.
Предмет изобретения
Способ работы подкачивающего насоса пу15 тем перемещения топлива с линии всасывания на линию нагнетания поршнем, над- и подпоршневую полости которого периодически, соответственно при прямом и обратном ходе, сообщают с линией всасывания, отличающий20 ся тем, что, с целью обеспечения высокого коэффициента подачи в широком диапазоне изменения величины давления на линии нагнетания, топливо при обра1ном ходе поршня подают из надпоршневой полости на линию вса25 сывания.
355376
Составитель Ю. Куянов
Текред Е. Борисова
Редактор Г. Ивченкова
Корректор Л, Бадылама
Типография, пр. Сагупова, 2
Заказ 3651/17 Изд. ¹ 1537 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

