Устройство для уравновешивания подвижных масс клети стана холодной прокатки труб
ОПИСАНИЕ
ИЗОЬЕЕтЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
353387
Спите Советских
Социалистических
Республик
Зависимый от патента №
Заявлено 04.И1.1966 (№ 1089816/22-2) М. Кл. В 21Ь 21/00
F 16т 15/02
Приоритет
Комитет по делам иэобретеиий и открытий при Совете ттуиикстрое
СССР
УДК 621.771.06-589.4.002.52 (088.8) Опубликовано 29.1Х.1972. Бюллетень № 29
Дата опубликования описания 1.XI.1972
Автор изобретения
Иностранец
Фриц Цойнерт (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма
«Маннесманн-Меер, Акциенгезельшафт» (Федеративная Республика Германии) ° СЕСОЮЭНАЯ
МАТЕР "- i 1ю а ЧЕСКИ бнблиотека МБА
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОДВИ)КНЫХ
МАСС КЛЕТИ СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ
Предмет изобретения
Изобретение относится к уравновешивающему устройству пильгерного прокатного стана холодной прокатки труб.
Известны устройства для уравновешивания подвижных масс клети стана холодной про- 5 катки тру б, в которых возвратно перемещаемый уравновешивающий груз закреплен на конце вертикального шатуна коленчатого вала, при этом груз размещен в масляной ванне.
Однако известное устройство позволяет уран- 10 новешивать только силы инерции, возникающие при возвратно-поступательном перемещении клети.
Для того, чтобы уравновешивать одновременно вращательные моменты и силы инерции 15 при возвратно-поступательном перемещении клети, в предложенном устройстве уравновешивающий груз жестко соединен с качаемым рычагом, закрепленным в подшипниковой опоре, установленной на боковой стенке масля- 20 ной ванны.
На чертеже представлено предложенное устройство, общий вид.
Устройство содержит приводимый от двигателя 1 через ременную передачу 2 коленча- 25 тый вал 8, к которому прикреплены шатуны 4 рабочей возвратно-перемещаемой клети 5 и вертикальный шатун 6 уравновешивающего груза 7. Уравновешивающий груз жестко соединен с рычагом 8, который установлен с З0 возможностью качания в подшипниковой опоре 9. Опора укреплена на боковой стенке масляной ванны 10, расположенной на фундаменте 11 и связанной с кожухом 12.
При возвратно-поступательном перемещении рабочей клети 5 вертикальный шатун 6 совершает движение вверх и вниз. Закрепленный на конце шатуна уравновешивающий груз 7 направляется качаемым рычагом 8, который поворачивается вокруг горизонтальной оси подшипниковой опоры 9 около горизонтальной плоскости.
В результате соединения уравновешивающего груза 7 с шатуном 6 и качаемым рычагом 8 перемещение уравновешивающего груза в процессе работы происходит по дуге, что обеспечивает у равновешивание вращательных моментов и сил инерции, а также сокращает расход масла на смазку опор коленчатого вала.
Устройство для уравновешивания подвижных масс клети стана холодной прокатки труб, включающее уравновешивающий груз, закрепленный на конце вертикального шатуна коленчатого вала и размещенный в масляной ванне, отлачаютдееея тем, что, с целью одновременного уравновешивания вращательного
353387 гом, закрепленным в подшипниковой опоре, установленной на боковой стенке масляной ванны.
Составитель H. Ларина
Тсхред Л. Богданова
Редактор Л. Струве
Заказ 3572/15 Изд. № 1429 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мшшстров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 475
Типография, пр. Сапунова, 2 момента и сил инерции при возвратно-поступательном движении клети, уравновешиваюгций груз жестко соединен с качаемым рычаКорректоры: Е. Михеева и Л. Бадылама