Патент ссср 348463

 

О П И С А Н И Е 348463

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М. Кл. В 65g 65,02

Заявлено 10.11.1970 (№ 1403320/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 23.V111.1972. Бюллетень № 25 УДК 621.867(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания II.IX.1972

Авторы изобретения

Заявитель

А. Н. Моргуновский и В. И. Ильин

Проектно-конструкторское бюро по механизации энергетического строительства

ПОГРУЗЧИК ДЛЯ ПОРЦИОННОЙ РАЗДАЧИ СТРОИТЕЛЬНЫХ

МАТЕРИАЛОВ

Изобретение относится к механизации строительства, в частности к погрузочно-разгрузочным машинам.

Известны погрузчики для порционной раздачи строительных материалов, например бетона, содер>кащие ленточный конвейер, установленный на ходовой части погрузчика, имеющей ось и колеса, и устройство для закрепления конвейера на ходовой части под разными углами наклона. Однако у известных погрузчиков поло>кение конвейера относительно ходовой части фиксированно и это усложняст порционную раздачу. груза.

Предлагаемый погрузчик отличается тем, что устройство для закрепления конвейера на ходовой части выполнено в виде рамы, к которой жестко прикреплены направляющие с установленными в них с возможностью возвратно-поступательного перемещения штангами, шарнирно соединенными с осью ходовой части, с приводным винтом, головка которого шарнирно связана с рамой устройства, а винтовая часть размещена в гайке, шарнирно соединенной с осью ходовой части погрузчика.

Это позволяет исключить заклинивание конвейера при изменении его положения относигельно ходовой части и повысить надежность работы погрузчика.

На фиг. 1 изображен предлагаемый погрузчик; на фиг. 2 — устройство для закрепления конвейера на ходовой части; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез по

Б — Б на фиг. 2.

Погрузчнк содержит ходовую часть 1 с осью 2, колесами 8 и ленточный конвейер 4.

К последнему прикреплен приемный вибробункер 5. На осп 2 ходовой части 1 установлено устройство для закрепления конвейера 6.

Последний содержит раму 7, на которой за10 креплен конвейер 4. К раме 7 жестко прикреплены цилиндрические направляющие 8, в которых расположены с возможностью персмсщения штанги 9, в нижней части соединенные шарнирами 10 с осью 2.

15 В средней части оси 2 в шарнирах 11 размещсна гайка 12, в которую ввернут приводной винт 18. Головка винта 18 шарнирно связана с рамой 7. Винт 18 соед.шсн с конической передачей 14, связанной с приводным

20 валом 15, который вращается механически или вручную. Приводной вал 15 соединяется с конической передачей 14, а последняя — с винтом 18 посредством шарнирных муфт 16 и 17.

25 Погрузчик работает следующим образом.

Конвейер 4 поднимается относительно ходовой части 1 с помощью приводного винта

18, перемещающегося от конической передачи

14 и приводного вала 15, и гайки 12. Штанги

30 9, шарнирно сосдиненныс с осью 2 ходовой ча348463

Фиг 1

3 сти 1, движутся по направляющим 8, жестко связанным с рамой 7, на которой установлен конвейер 4. Конвейер 4 перемещается относительно ходовой части l. Изменение положения конвейера 4 относительно ходовой части 1 приводит к изменению расстояния между вибробункером о и конвейером 4. Этим расстоянием и определяется порция раздачи строительного материала погрузчиком на разные высоты. При изменении положения конвейера 4, если погрузчик встал не на точно горизонтальную плоскость, заклинивания устройства для закрепления конвейера б не произойдет, так как конструкция устройства обеспечивает статически определимую систему.

Предмет изобретения

Погрузчик для порционной раздачи строительных материалов, например бетона, содержащий ленточный конвейер, установленный на ходовой части погрузчика, имеющей ось и колеса, и устройство для закрепления конвейера на ходовой части под разными углами накло5 на, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы погрузчика и исключения заклинивания конвейера при изменении его положения относительно ходовой части, устройство для закрепления конвейера на хо1О довой части выполнено в виде рамы, к которой прикреплены направляющие с установленными в них с возможностью возвратно-посту пательного перемещения штангами,. шарнирно соединенными с осью ходовой части, с при15 водным винтом, головка которого шарнирно связана с рамой, а винтовая часть размещена в гайке, шарнирно соединенной с осью ходовой части погрузчика.

348463

Составитель И. Охотникова

Техред E. Борисова Корректор Г. Запорожец

Редактор С. Титова

Ти погр афин, и р. Сапунова, 2

Заказ 2866/11 Изд. ¹ 1218 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская паб., д. 4i5

Патент ссср 348463 Патент ссср 348463 Патент ссср 348463 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к системам автоматизированного управления транспортным средством, предназначенным для использования в подземных условиях, и способам управления транспортными средствами

Изобретение относится к горному делу, в частности к машинам для погрузки крупнокускового материала в условиях уступов карьеров, горных выработок шахт и рудников

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению,в частности к устройствам для загрузки и выгрузки корнеклубнеплодов в хранилищах, Известен транспортер-загрузчик ТЗК-30 о подборщиком ТПК-30, предназначенный для этих целей, содержащий приемный и отгрузочный конвейеры, смонтированные на раме с ходовыми колесами [1] Недостатком такого устройства является усложнение конструкции и неудобство в эксплуатации за счет подборщика, который следует навешивать на место приемного конвейера при выгрузке продукции

Изобретение относится к горной промышленности

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для погрузки сыпучих материалов и уборки просыпей на углепогрузочных комплексах преимущественно при погрузке вагонов, расположенных на железнодорожном пути
Наверх