Поддон для штучных грузов
/ t
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
348452
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 24.1.1969 (№ 1.303283/27-11) М. Кл. В 65g 19/22 с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет по делам изобретений н открытий прн Совете Министров
СССР
Опубликовано 23.VIII 1972. Бюллетень № 25
Дата опубликования описания C.IX.1972
УДК 621.869.821(088.8) Авторы изобретения
А. В. Митин, В. И. Папко, Э. И. Ольшанский, Г. С. Савчук и В. М. Павлов
Заявитель
ПОДДОН ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
Известны поддоны для штучных грузов, включающие платформу, выполненную из продольных и поперечных балок.
Однако такие поддоны нельзя устанавливать на борта полувагонов и закреплять на них груз, например автомобили.
Целью изобретения является создание поддона, который можно устанавливать на борта полувагона. Крепление на таком поддоне груза, например автомобилей, позволит производить двухъярусную загрузку и перевозку.
Это достигается тем, что предлагаемый поддон снизу снабжен контактирующими с верхней обвязкой полувагона опорными плитами с винтовыми захватами, а сверху — винтовыми стяжками для крепления груза.
На фиг. 1 изображен полувагон с установленным на нем поддоном, общий вид; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез; на фиг. 3 — поддон, вид сверху; на фиг. 4— узел 1 на фиг. 3; на фиг. 5 — узел II на фиг. 3; на фиг. 6 — разрез по А — А на фиг. 5; на фиг. 7 — узел III на фиг. 3.
Поддон состоит из продольных 1 и поперечных 2 балок. Продольные балки выполнены из уголка, и расстояние между ними соответствует ширине колеи перевозимых на подrr0íå автомобилей. К балкам 1 прикреплены винтовые стяжки 3, служащие для крепления груза на поддоне, На крайних продольных балках снизу жестко закреплены опорные плиты 4, которые контактируют с верхней обвязкой 5 полувагона 6 и фиксируются на ней винтовыми захватами 7.
Каждый винтовой захват содержит болт 8 с заплечиком 9. На одном конце болта имеется подвижный в его прорези язычок 10, фиксирующий болт в отверстии верхней обвязки полувагона, а на другом конце предусмотрена
10 шайба 11, которая фиксирует болт в отверстии опорной плиты 4.
Для переезда автомобилей с одного поддона на другой последние оборудованы откидными переходными мостиками 12.
15 Поддон устанавливается сверху на борта полувагона и закрепляется винтовыми захватами. После этого производится загрузка поддона автомобилями, причем загружать можно как каждый поддон отдельно, так и сразу не20 сколько путем переезда автомобилей с одного поддона на другой по переходным мостикам.
Каждый автомобиль закрепляется на поддоне винтовыми стяжками.
Предмет изобретения
Поддон для штучных грузов, включающий платформу, выполненную из продольных и поперечных балок, отличающийся тем, что, с целью установки его на борта полувагона
30 и крепления на нем груза, например автомо348452
Фиг 1
Фиа 2 билей, он снабжен снизу контактирующими с верхней обвязкой полувагона опорными плитами с винтовыми захватами, а сверху— винтовыми стяжками для крепления груза, 1
348452
Язепа жег г
Jea 4
Я 1 »
4 7
Я Д ю !О ! с> 5
Фиг, 4
Фиа 7
Фи 5
4 ив б
Составитель А. Дубровский
Корректор E. Михеева
Редактор В. Борисова
Техред А. Камышникова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2689/10 Изд. № 1178 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5


