Стенд для испытания пары ведущих мостов колесной транспортной машины
ОПИСАНИЕ
И ЗОБРЕТЕ Н HSI
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
3476l5
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”.Ч. Кл. G OIITI 13 02
Заявлено 24.Xl.1969 (¹ 1379397 27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 10.Vill.1972. Бюллетень № 24
Дата опубликсгва-iHil описания 21.1Х.1972
Комитет оо делам изобретений н открытий лри Совете Министров
СССР
УДК 629.113.001.45 (088.8) Авторы изобретения
В. Н. Кошман, А. С. Солонский, Э. А. Позняк и М. И. Перепечкин
Заявитель
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАРЫ ВЕДУЩИХ МОСТОВ
КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к сте.«дам для испытания пары ведущи мостов колесной транспортной машины.
Известе н стенд для и спыта ния пары ведущих мостов колесной транспортной ьмашины, содержащий приводной двигатель и нагружающее устро1оство, присоединяемые к главным передачам мостов,,две кинематнческне цепи для попарной связи полуосей обоих мостов и тормоза для их ocTBновки.
Цель изобретения — имитация дорожных услов ий.
Это достигается тем, что стенд снаожсн беговыми барабанами, выполненными с профилированными выступали, взаимодействующими с колесами испытьоваемых мостов, прижимаемых к барабанам с поьмощью,на гяжного устройства, имитирующего вес машпны.
На чертеже схематически изображен предлагаемый стен д.
Двигатель 1 через коробку передач 2, карданный вал 8 с|вязан с HYQJIIHbiм валом 4 глав ной передачи испытуемого моста 5, который через раму 6 соединен;со вторым мостом 7. Входной вал 8 главной передачи моста, в свою очередь, через коробку нередач 9 и карданный вал 10 связан с нагружающим устройством 11.
Для ооеспечения поворота испытуемых мостов в поперечной плоскости рама 6 соединена с основанием через шарнир 12. Колеса
18 одного моста соединены с колесами второго моста жесткими овязямн 14. Таким же образом соединены посредством связей 15 соответствующие колесам пары беговых барабанов 16, которые снабжены профилированным. I неровностя ми, на которых установлены испытуемые мосты 5 и 7. Каждая кпнематическая связанная пара барабанов 16 снабжена тормозами 17.
Для имитации сцепного веса на мосты шарнир 12 соединен подвижно с основанием, 15 а рама 6 связана с тарирова ннымн устройствами 18, прнжимающимн колеса 18 испытуемых мостов 5» 7 к поверхности беговых барабанов 16.
20 Крутящий момент передается через вал 4 и=пытуемому мосту 5 и через жесткие связи
14 — на входной вал 8 моста 7. Нагружающее устройство 11 поглощает подводнмую мощность. При этом тормоза 17 не включены.
25 Для испытания дифференциала во время работы стенда поочередно включают тормоза
17, îcTBIHавлнвающпе барабаны 16. В результате этого периодичеоки останавливаются соответствующие колеса 18, взаимодействуюто щне с барабанамн.
3476.15
Предмет изобретения
Составитель А. Печкин
Редактор 3. Овчаренко Техред 3. Тараненко Корректор Г, Запорожец
Заказ 359/1547 Изд. № 1118 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушскаи наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
Стенд для иопытания па ры ведущих м=cT0iB колесной тр BIHàïtîðòíîé и а шины, содержа щий при водной двигатель и нагружаю щее устройство, присоединяемые к главны м передачам мостов, д ве кинбматичеокие цепи для попарной связи полуосей обоих мостов и тормоза для их остаяовки, отличающийся тем, что, с целью имитации дорожных условий, стенд снабжен бего выми бараба нами, выполненны1ми с профили рованными вы ст пами, 5 взаи модей ствующи ми с колесами испытываемых мосгоB, прижи маемых к барабанам с по мощью натяжного устройспва, имитируксцего вес машины.

