Машина для мойки и сушки поршневых колец
7 » т, О Il И С А Н И Е 347257
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 11 VII.1969 (№ 1348991/25-27) М. Кл. В 65g 33 06
С 23g 3/00 присоединением заявки №вЂ”
Комитет по девам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Приоритет—
Опубликовано 1О.VI I I.1972. Бюллетень ¹ 24
Дата опубликования описания 02 Х,1972 т ДК 631.362.6(088.8) Авторы изобретения
А. А. Лосев и А. И. Еремичев
Горьковский автомобильный завод
Заявитель
МАШИНА ДЛЯ МОЙКИ И СУШКИ ПОРШНЕВЪ|Х КОЛЕЦ
Изобретение относится к устройствам для мойки и сушки колец перед их дальнейшей обработкой.
Известна машина для мойки и сушки поршневых колец, содержащая смонтированные на станине механизм загрузки колец с отсекателем, механизм перемещения колец, выполненный в виде установленных íà опорах параллельно один относительно другого винтов, связанных с приводом, а также расположенные над механизмом перемещения колец форсунки для подачи моечной среды и вентилятор.
Цель изобретения — обеспечить обработку колец различных типоразмеров.
Это достигается тем, что опоры винтов установлены с возможностью регулировочного перемещения по предусмотренным на станине направляющим от дополнительного привода. При этом винты связаны с приводом шарнирно, а привод кинематически соединен с отсекателем механизма загрузки колец.
На фиг. 1 предлагаемая машина, общий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фпг. 3 — вид по стрелке Б на фиг. 1.
Машина состоит из сварного каркаса 1, нижняя часть которого служит емкостью для промывочного раствора. Над емкостью расположены трубопроводы 2 с форсунками. Это составляет зону промывки.
За зоной промывки идет зона обдувки теплым воздухом. Через вентилятор 3 и калорифер 4 воздух подается сверху на транспортируемые кольца.
5 В качестве транспортного органа использованы винты 5 с шагом 16,клт, вращающиеся в подшипниках б.
Винты позволяют транспортировать кольца с зазорами между ними, достаточными
1О для промывки, и большим количеством колец на единицу длины. Это создает компактность машины и высокую ее производительность, Межосевое расстояние между винтами может быть изменено в зависимости от разме15 ров кольца. Это достигается смещением подшипников б в направляющих 7 за счет поворота винта 8.
Винты 5 приводятся во вращение от привода 9 через шарнирные муфты 10.
Шарнирное соединение винтов с приводом позволяет менять межосевое расстояние винтов без нарушения межосевого расстояния в приводе. Это важно особенно для моечной многоручьевой машины.
На выходном валу редуктора 9 сидит кулачок Il, который через толкатель 12 и рычаг И воздействует на шибер-отсекатель 14.
Стопа поршневых колец 15, уложенных в магазин загрузки lб с помощью двух клинорезо менных передач 17, расположенных под 90,

