Устройство для установки автосцепного оборудования на подвижном составе железныхдорог
ОПИСАНИЕ 342800
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сова Соеетоких
Социалиотичеоиих
Реопублив
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 26 11,197i0 (№ 1410905/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет IS,IV.1969, № WP 20е/139315, ГДР
Опубликовано 22Х1.1972. Бюллетень № 20
Дата опубликования описания 21.VII.1972
М. Кл. В 61g 9/20
Комитет ло делам изобретеиий и открытий ори Совете й1иииотров
СССР
УДК 625.2.013.26(088.8) Авторы изобретения
Иностранцы
Петер Фогель, Иоахим Херкнер, Роланд Геснер и Бернд Цизе (Германская Демократическая Республика) ) аСКсокзд.„
Иностранное предприятие
«Министериум Фюр Феркерсвезен» (Германская Демократическая Республика) "— = и лиотен-.
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ АВТОСЦЕПНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ
ДОРОГ
Известны устройства для монтажа автосцепного оборудования на подвижном составе железных дорог, содержащие ударную розетку, автосцепку, хвостовик которой шарнирно соединен с хомутом, поглощающий аппарат и передний упор.
Для обеспечения монтажа автосцепного оборудования с торца вагона передний упор выполнен в виде цельных упорных клиньев, зафиксированных в розетке при помощи предохранительных клиньев, а соединительный валик размещен с опиранием на поддерживающую плиту.
На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, вид в плане; на фиг. 2 — разрез по
А — А на фиг. 1.
Устройство состоит из розетки 1, укрепленной к буферному брусу 2, автосцепки 8, хвостовик которой шарнирно соединен с хомутом 4 при помощи валика 5, опирающегося на поддерживающую плиту б, и поглощающего аппарата 7. В розетке размещены упорные клинья 8, зафиксированные предохранительными клиньями 9, образующими передний упор. Поглощающий аппарат образован пружиной 10, размещенной в корпусе 11, передней плитой 12 и днищем 18. Хомут 4 связан с поглощающим аппаратом при помощи хвостовика 14 и снабжен опорной поверхностью а для автосцепки.
Монтаж автосцепного оборудования производится следующим образом.
Спереди, через розетку 1 вводится поглощающий аппарат 7 с хомутом 4, причем пружина 10 вводится в свободном состоянии, а хомут шарнирно соединен с автосцепкой 3 при помощи валика 5. Затем в пространстве между розеткой и хомутом размещаются упорные клинья 8 до упора в переднюю плиту 12. Далее сжимается пружина поглощающего аппарата, вставляются и укрепляются предохранительные клинья 9.
Предмет изобретения
15 Устройство для установки автосцепного оборудования на подвижном составе железных дорог, содержащее ударную розетку, укрепленную к буферному брусу рамы вагона, в которой размещен поглощающий аппарат, с
20 помощью передней плиты воздействующий на хомут, посредством валика соединенный с хвостовиком автосцепки и взаимодействующий с передним упором, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности уста25 новки автосцепного оборудования с торца вагона, передний упор выполнен в виде упорных клиньев, зафиксированных в розетке при помощи предохранительных клиньев, а соединительный валик размещен с опиранием на подЗО держивающую плиту.
342800 б
Фал. Г
Составитель Н, Костина
Ф
P К. Шанаурова Техред Л. Куклина Корректоры: Г. Запорожец едактор . анаур и А. Васильева
Заказ 9176)3 Изд. № 928 Тираж 4О6 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

