Устройство для определения износостойкости шин
342104
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. G 01п,3/56
Заявлено 06.1Х,1966 (№ 1101202/23-5) с .присоединением заявки №
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров
СССР
Опубликовано 14."т/1.197.2. Бюллетень № 19
Дата опубликования описания 4Л П.1972
УДК 678.01:539.53 (088.8) Авторы изобретения
Р. К. Гордон, С. М. Цукерберг и Ю. П. Ромашин
Научно-исследовательский институт шинной промышленности
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ ШИН
Из вестньт устройства для определения износостойкости тпин, содержащие, раму с закрепленной в подшипниках осью, на которой установлены два обо да с иапытываемьеми ш инами, сцепщику и груз. При этом опм ечается неравноме рное нагружение на шины при двтжении под углом к на пра влению движения.
П реддатаемое у стройство отли чается от известного тем, что сце пка сна бжена карданным шарниром, расположенным по д углом к горизонтальной плоскости:.
На чертеже изображено предлагаемое устройство в двух проекциях.
У отройство для определения износостойкоcm шин состоит из рамы 1 с закрепленной в подши пниках 2 с осью 8, на которой монтируют ободы 4 с испытываемьт ми, щи нам и 5, груза б и сцепщики 7, снабженной кар данныи ша р1ниром 8, соединенной с кронштейном 9 и у стано вленной на тягаче 10 через шпильки 11.
Устройство работает следующим образом.
Испытываемые шины 5 устанавливают на ободы 4 и закрепляют на оси 3. На раму 1 устана вл ивают груз б, сцепку 7 соединяют через шпильки 11 с кронштейном 9 тягача 10 C учетом,необходи мого угла увода Р и угла х на клона продольной оси карданного шарнира
8 к IoipHBoHTBJIbHой пло ско сти. У гол р выбирают в интер|вале от 0 до 10, à yII orr сс для равномерно го нагружения шинн подбирают таким, чтобы продольная ось ка|рданного шарнира 8 пересекала линию, соединяющую це нтры конта кто в шин 5. Затем включают двигатель тя гача 10 и испыты ваемые ши ны 5 обкатывают по задан|ной трассе в течение заданного времени.
Предмет изобретения
Устройство для определения износостойкоcTtH шин, содержащее рамму с закрепленной в подшипниках осью, на которой установлены
BIBB обода с иопы ты ваемьеми пти нами, сцепку
20 и груз, отличающееся тем, что, с целью обеспечения равно мер ного нагружения шин, сцепка снабжена карда нньсм шарни ром, раоположенньгм под углом к горизонтальной плос кости.
342104
Составитель М. Осипова
Техред 3. Тараненко
Редактор Й. Левина
Корректор Е. Михеева
Заказ 2018/16 Изд. № 856 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мииястров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

