Конвейер для транспортирования длинномерных штучных грузов

 

3373! О

OllMCAHME

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сома Сосетския

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15.1. 1971 (№ 1611667/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 05.Ч.1972. Бюллетень ¹" 15

Дата опубликования описания 31. v .1972

М. Кл. В 65g 25/04

Комитет по делам иао0рвтвний и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.867(088.8) Авторы изооретения

В. Г. Рыбкин и С, Г. Рыбкин

Заявитель

Горьковский завод «Вторчермет»

КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам шагового перемещения, преимущественно используемым для транспортирования тяжелых штучных грузов.

Известны конвейеры для транспортирования длинномерных штучных грузов, содержащие отдельные, не связанные между собой грузонесущие элементы, перемещающиеся возвратно-поступательно посредством толкателя и снабженные упругими пластинами. Однако в таких конвейерах при перемещении груза возникают большие силы трения между грузом и грузонесущими элементами, поэтому усилия, прилагаемые для перемещения грузонесущих элементов, являются довольно зпачителbными.

Цель изобретения — уменьшение усилий при перемещении грузонесущих элементов.

Для этого грузонесущие элементы выполнены в виде балок, вертикально расположенных и шарнирно закрепленных на раме конвейера, снабженных упорами, обеспечивающими требуемое ра сстояние между балками.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый конвейер, грузонесущие элементы которого с лежащим на них грузом находятся в исходном положении; на фиг. 2 — то же, при перемещении на один шаг (в конечном положснии); на фиг. 3 — то же, при возвращении конечного грузонесущего элемента в исходное положение.

Конвейер включает раму 1, на осях 2 которой шарнирно закреплены грузонесущие эле5 менты 3, выполненные в виде балок и расположенные вертикально относительно ip а мы конвейера. Грузонесущие элементы 3 снабжены упорами 4, обеспечивающими требуемое расстояние между балками, а также упругими

10 пластинами 5, на которые укладывается груз б.

Под действием силы F привода подачи все грузонесущие элементы 3 и упругие пластины

5 конвейера с грузом 6 сдвигаются вправо на

15 определенный заданный угол. Затем каждый грузонесущий элемент 3 поочередно возвращается в исходное положение с помощью привода холостого хода. При этом груз 6 остается в выдвинутом положении, так как трение

20 между грузом б и возвращаемой в исходное положение одной упругой пластиной 5 будет меньше, чем трение между грузом б и остальными упругими пластинами 5. Под действием силы тяжести груза упругие пластины контак25 тируют своими плоскостями между собой, а после выключения привода подачи скользят, помогая приводу холостого хода отодвинуть грузонесущий элемент 3 в исходное положение. После поочередного псрсмещенпя всех

3)7310 ФЪг.!

Фиг. 2

Составитель И. Рынгач

Техред Л. Богданова

Корректор В. Жолудева

Редактор 3. Овчаренко

Заказ 1491/12 Изд. № 632 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 грузонесущих элементов 3 конвейера в исходное положение дальнейшая работа его повторяется в вышеописанном порядке.

Предмет изобретения

Конвейер для транспортирования длинномерных штучных грузов, содержащий отдельные, не связанные между собой грузонесущие элементы, перемещающиеся возвратно-поступательно посредством толкателя и снабженнь1е упругими пластинами, отличающийся тем, что, с целью уменьшения усилий при перемещении грузонесущих элементов, последние

5выполнены в виде балок,,вертикально расположенных и шарнирно закрепленных на раме конвейера, снабженных упорами, обеспечивающими требуемое расстояние между балками.

Конвейер для транспортирования длинномерных штучных грузов Конвейер для транспортирования длинномерных штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх