Устройство для крепления топливного бака на раме транспортного средства
Сс1аз Советскик
Социалистнческиа
Республик
ОПИСАНИЕ 336I80
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВЕОРО4ОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 11.И.1970 (№ 1450462/27-11) М,Кл. В 60k 15/02 с присоединечием заявки №вЂ”
Как итет оо делам изооретений н открытий ари Совете Министров
СССР
Приоритет—
Опубликовано 21.1V.1972. Бюллетень № 14
Дата опубликования описания 8.IX.1972
УДК 629.113.056.9 (088.8) Авторы изобретения
М. И. Орехов, Ю. А. Морозов и С. В. Никонов
Горьковский автомобильный завод
Заявитель
Г р с р! ) Ю 1т А
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА
HA РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДС1ВА
Предмет пзобретепия
Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания.
Известны устройства для крепления топ,Ièâíîãо бака на раме т>ранспортног0 оредстга, содержащие опоры, одна из которых выполнена в виде охваты>вающей бак стяжной ленты, закрепленной концами на одном из лонжеронов рамы.
Цель изобретения — исключение поломок топливного бака при взаимных перекосах лонжеронов рамы. 3То достигается тем, что вторая опора выполнена в виде скобы, состоящей пз двух соединенных посредством стяжки часrci свободными концами заходящих в углубления днищ верхней и нижней половин топливного бака и опирающихся на кронштейн другого лонжерона рамы через регулируемые упругис подушки, разнесенные относительно этого кронштейна.
На фиг. 1 изображено устройство для креп,lcII1asI топливного бака; Ila фиг, 2- — одна из опор устройства.
Одна из опор для крепления топливного оака па раме транспортного средства выполнена в виде стяжной лепты 1, охватывающей б а к II 3 3 Ii p C Il I C I I I I 0 fl ко и ц а м и II 3, 10 Hill C p OH e рамы. Вторая опора представляет собой скобу, состоящую из двух частей Л и 4, соедипеип1,1х между собой стяжкой 5 с закрепленной ня ней гайкой 6. Свободны >1и кои цам11 13cTII >1 kl >>
cI;ooI>1 заходят в соотвстству1ощпс угл1б ICIIIIkl, выполненные в днищах верхней 7 и нижней 8 половин топливного бака. Между частями скобы и углублениями в днищах половин бака установлены резиновые прокладки 9. Части скобы опираются на кронштейн 10 лонжерона
11 рамы через упругие резиновые подушки 12 и И, установленные с разных сторон кронштейна 10. Подушки стянуты болтами 14 с гайкой через шапбу 15. Распор11яя втулка 16 определяет необходимую nc;»1«IIII затяжки подушек.
При движении транспортного средства Ilo неровной дороге или при повороте возника10щ и е и р и взаимных и ер о>ко с а х I o I I IK c p 0110 B p 11мы усилия, благодаря креплению топливного бака на обоих лонжеронах рамы>:1е передаются иа топливный бак и не вызывают его рязру1псний.
Устройство для крепления топливного бака на раме транспортного средства, содержащее
25 опоры, одна из которых выпо Iklella в ьиде охватывающей бак стяжпой ленты, закрепленной .концами на одном из лонжеронов рамы, отлпча1ощееся тем, что, с целью исключения поломок топливного оака при взаимных пере:30 косах лонжеронов рамы, на которых устяпоь336180 моиг f
Соста аитеп Г. Петрова
Техред Л. Богданова
Редактор Н. Воликова
Корректор Е. Зимина
Заказ 3039 Иэд. № 541 Тираж 448 Подпиоиое
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Областная типография Костромского управления по печати лен гопливный бак, вторая опора выполнена в виде скобы, состоящей из двух соединенных посредством стяжки частей, заходящих свободными концами в углубления днищ верхней и нижней половин топливного бака и опирающихся на кронштейн другого лонжерона рамы через;регулируемые упругие подушки, разнесенные относительно упомянутого кронштейна.

