Пластмассовый топливный бак
О П И С А Н И Е 3I3752
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Соеа Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
МПК В 65d 87/00
3аявлеп1о 10.Vll.f968 (№ 1259032, 27-11) с. присоединением заявки №вЂ”
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Приоритет—
Оп бликовано 07.!Х.1971. Бюллетень ¹ 27
УДК 621.43,032.8 (088.8) Дата опубликования описания 16.XI.1971
Авторы изобретения
Л. В. Налимов, И. М. Лаптев, Э. H. Орлов, Ю. Д. Яшин и Л. E. Шемарин
Научно-исследовательский институт технологии автомобильной промышленности
Заявитель
ПЛАСТМАССОВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК
Предмет изобретения
Изобретение относится к конструкции пластмассовых топливных баков, устанавливаемых, например, на транспортных средствах.
Известны пластмассовые топливные баки, выполненные в виде неразъемного корпуса, имеющего в верхней части отверстие для присоединения приемной трубки и датчика уровня топлива. Однако в этих баках для монтажа приемной трубки и датчика уровня топлива предусмотрены дополнительные присоединительные детали, что усложняет сборку баков.
Целью изобретения является снижение трудоемкости изготовления и упрощения сборки бака.
Это достигается тем, что бак снабжен проходящей через отверстие Т-образной перегородкой, на наружной полке которой смонтированы приемная трубка и датчик уровня топлива.
Кроме того, бак может быть выполнен из стеклопластика.
На чертеже представлен предлагаемый бак в продольном разрезе.
Корпус 1 бака выполнен неразъемным и имеет в верхней части отверстие 2, которое перекрывается наружной полкой 8 Т-образной перегородки 4. На полке перегородки закреплена, например, с помощью клея шайба 5, на кото;,ой монтпрованы приемная трубка 6 и датчик т урозня то1ппва. Заливная горловина 8 и фланеII, ) сливной прооки соединены с корпусом бака, например, прп помощи клея.
Монтаж приемной трубки и датчика уровня топлива может производиться на отдельном сборочном участке, после чего перегородка устанавливается в отверстие бака и приклеивается в нихкней части и корпусу 1. Корпус
1п бака может быть выполнен из стеклопластика, состоящего из армированного стекловолок1пстого материала и связующей смолы.
1 Пластмассовый топливный бак, выполнснный в впде нераз ьемного корпуса, имеющего в верхней част;1 отверстие для присоед;щения приемной трубки и датчика уровня топлива, or 1í÷àþöà ic÷ тем, что. с целью снижения трудоемкости изготовления и упрощения сборки бака, он снабжен проходящей через упомянутое отверстие Т-образной перегородкой, на наружной полке которой смонfi1poBBHbl приемная трубка и датчик уровня топлива.
2. Бак по и. I, отаачаю111ийся тем, что он выполнен 113 стеклопластика.
313752 т о 1 jj)1 !
Я.ф
Составитель Л. Смольская
Ксрр кrop Е. Н. Миронова
1 t дактор 3. Овчаренко
Т.хоед Л. Евдонов
Заказ 6478 Изд. ¹ 1219 Тираж 473 Поди иапо:
ЦИИИПИ Комитета по делам tt.ìбретенпй и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб.. д. 4/5
Областная т:пографпя Костромского управления по печати

