Рабочий орган роторного экскаватора
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 05.Х.1970 (М 1480986 29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Ог, бликовано 21.Ill.1972. Бюллетень № 11
М. Кл. Е 02f 3 24
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.879.48(088.8) Дата опубликования описания 24.IV.1972
Авторы изобретения Н. 3. Гармаш, В. В. Столяревский, А. С. Крючков, А. Я. Максименко, T.-Ю. В. Ридник и Б. М. Моренец
Заявитель Донецкий филиал научно-исследовательского горнорудного института
РАБОЧИЙ ОРГАН РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА
Изобретение относится к роторным экскаваторам, применяемым на открытых вскрытных и добычных горных работах.
Известны рабочие органы роторных экскаваторов, включающие роторное колесо с ковшами и запорным сектором, препятствующим преждевременному высыпанию грунта из ковшей внутрь роторного колеса.
Целью изобретения является ускорение времени разгрузки ковша. Достигается это тем, что запорный сектор предлагаемого рабочего органа выполнен Г-образной формы в поперечном сечении, а на внутренней стороне обода роторного колеса смонтированы лопасти.
II3 чертеже показан описываемый рабочий орган.
Он включает роторное колесо 1 с ковшами
2 и ободом 8.
На внутренней стороне обода колеса за каждым ковшом смонтированы лопасти 1. Запорный сектор 5 выполнен Г-образной формы и вместе со стенкой б и ободом 3 колеса 1 и лопастями 4 образует полость, препятствующую высыпанию грунта как внутрь, так и в торец роторного колеса.
При цепном днище ковшей цепи следует крепить к внутренней грани лопастей.
После черпания грунта большая его часть перемещается из ковша в полость, из которой происходит выгрузка грунта на питатель. При этом грунт не стеснен стенками ковша, а от10 крыт с двух сторон, в связи с чем путь выгрузки более короткий и расположен под наиболее под вижным участком цепного днища ковш а.
Предмет изобретения
Рабочий орган роторного экскаватора, включающий роторное колесо с ковшами и запорным сектором, отличатотчийся тем, что, с целью ускорения разгрузки, запорный сектор
20 выполнен Г-образной формы в поперечном сечении, а на внутренней стороне обода роторного колеса смонтированы лопасти.
333252
Составитель М. Белявский
Редактор Т, Горячева
Техред А. Камышникова
Корректор Н. Коваленко
Заказ 1031/10 Изд. № 401 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

