Колодочный тормоз нормально замкнутого типа
32912№
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Х АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со)оз Советских
Социалистических
Республик
"у + » .> -(BI(CIA;(0C ОТ 1 BT. СВПДЕТЕЛЬСTB (i ¹
1аявлсно 23.IV.1969 (№ 1125(168>27-11) М. 1»л. В 66d 5(08 ®. е ч с присоединением заявки ЛЪ
Прпори i c T ()пт б«(иков:)нi> 69.11,1972. 1) Ii л)!(. I i II I> » . 7
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УД1» 621.861!864 (()88,8),.(3та онублнко!!ынн» of((le Ill!f5! (>.! V.!972
Лвторы изобретени»
В. И. Панюхин и H. А, Виноградов
Заявитель
КО,110ДОЧНЫИ ТОРМОЗ НОРМА,!1ЬНО ЗАМКНУТОГО ТИПА
1 р (д х! (. Т ll:! О О р (T P Il II 51
Изобре f3(i lli ()Tffoc((icft 1< Т01> мозным ме» 3Н и 3 . 3 A I .
Известны колоäo шые тормоза нормально замкнутого типа, установленные в ме»анизме, статор двигателя которого укреплен ны иодшигшика», и содер)кыщне рычаги с колодками и коромысло, шарнирно соединенное с одним из рычагов и «О штоком, снабженным пружиной.
Предлыгысмыи (ормоз Отличается Ог извест ных те>х!, Что с цел!яо 3 Втом 3тнчес 1<0! 0 р аз м ыкання при вк>ночении двигателя н3 свободном конце коромысла шарнирно закреплены тяг;1, связанная через си«те!>(у р (i!3103 со «т,! (ором
Дни Г;! Tt Л H.
113 (!)н! . 1 If. IO(>!> 3)1<(II f) B I O)I (« lli!С(I
1 10р х((Ihl IO:I;i )11< 1! >> Tl>l lf I<0 10 I 0 » и(!и Т()р мо.> вкл!оч3 "I в c(051 дни! !Iтс:!ь 1, с ()тор !<Оторо! О
yCT3llOB.>!el! Ны IIO;(Il! I(IIIIIII<;I» ), РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ винты 1, Il()жlfìные 1!ЛIIII»II 4, ро lflкll б «рычагами 6, 7, закрепленнь(ми н;1 o«ll h, нижний шарнир О, тягу 1(1, кор!!ус вер»него шарниры
11, коромысло 1> тормоза, его раоочую пружину 1) и рычаги 14 с колодками (б тормоза.
Рабочая пружиня 13 установлена на штоке 1б, Тормоз работает следующим образом, !
1ри Выключенном двигателе тормоз замкнуг, 3 ири включе(ши его статор иод действи(м реактивного моменты поворачивается на некоторый угол, максимальная величина которого регулируется винтом О, При этом нажимныя планка 4 через ролик 5 и рычаг б поворачивает ось 8 с закрепленными на ней рычагом 7 и нижним шарниром 9. Тяга 10 пе(iBМ(.(Цыст(5(BI3(!)», Ч(РС:1 КОРП>,(ВЕ!)»IICI О ШЫР1О ни(>;! Il If коромы )o 1 ) гормона )(вобождыет от «озд IicTB(l» рабочей пружины 1;) рычаги 14
«колодками. Они рыс»одятся, растормаживая шкив. В разомкнутом положении тормоз на: >,нгг«» до г(.» пор, пока не будет выключен
j5 .i,в I I! (I т(. (l ь. ! 1;!дичи(дву» II(læèìíül» планок 4 и дву» ры I,!coâ (>, зыкрспленны» на об(цей оси В, обе«(гсчнвыет размыкание тормоза при вклю Ii !i I!! I;I Bill Л» В IIOOX 10 CTOPOI(% .
2p РО«лс выкл(очення двигателя под действием (of> ж1(ны 1>) !)Bl>(31 11 14 пОВО
1;«и! в;!к) гся на 1133üöû» It при жимаlот колод»и 15 к Тормозному шкиву.
Колодочный тормоз нормально замкнутого типа. установленный в механизме, статор двиЗО гытеля которого укреплен íà подшипниках, П и
) «, :. !,. Г;< ври.i<1
)<,<:««ир В. Г>ирис<и<и Т< . ».., 1 Ус< «<:i Еирр<,iир T. Ки«)вв;! . 1;и<и:< 7";i !!) !лл М " Т.:р:<)« I I) Ii ii!i: и и
f ll l I II Il II I !<2<чи гс <; и . .<,i.<и: ., !и i, ii . < Ои,i<, ii ", .< <, <и:и, i; ; < .<:1 < «, «:«...Ж:й :<, «с:.«и <р, и -!
Тиii С0 Ш 10!СО 11, С Н !! ОЖЕН Н Ы )
)и,!1;,.!!иrl 10(i:
I, ) -/.