Кантователь
О П И "А Н И Е 329И4
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства М
М. Кл. В 66С 11 04
Заявлено 05Х.1969 (№ 1327267/27-11) с нрисоединеш!ем заявки ¹
1Ij) Itoj) tt гет
Комитет ло делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 621.866(088.8) Оп )оликонано 09.ll.1972. 1)ю.!лет »ь X 7
Дятя Оиубл»коня»ия 0tlltciltttlit 6).jV.1972
Лвторы изобретения
Г. Ф. Эртом и O. Г, Гайдук
Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова
Заявитель
КАНТОВЛ1 ГЛЬ
Изобрстеш!е относится к кянтоватслям деталей ня весу.
Известны кантователи, содержащие траверсу, несущую. грузовые барабаны с захватными цепями.
Предлагаемый каитователь отличается от известных тем, что с целью обеспечения кантоиания деталей различной формы один»з барабанов вы»о Ittptl с сямотормозящимся 111)11водом, d другой свободно усгяновлен liя траверсе; захватные цепи выполнены замкнутыми и снабжены еоеди1штельными элементамн.
EIB фиг. 1 изображен кянтовятель с подвесной деталью, общий вид; на фиг. 2 — то )ке, продольный разрез; на фиг, 1- — то )ке, поперечный разрез.
Ка)поватсль содержит траверсу 1 L »роушиной для tt)t! 0ски на иодъемньш мех)»»!зм. С
Одt!ОГО Icо!!ця тj)яl3сj)сы 1)ясl!О;1ож!.11 ВС1) и!Ilй грузовой барабан 2, жестко сочлененныи с в,1лом Л, который через червячную перед;1чу -4 с в11з я» с дни Гятелем д. С друГО! 0 конца I j) llверсы расположен холостой грузовой барабан б, свободно посаженный на ось 7, жестко закрепленную в расточке траверсы. Каждый грузовой барабан песет грузовую цепь 8, свободные концы которой скреплены соединительным звеном 9.
Кянтовяши )ei;Iлсй производят следующим ()t)j) ЯЗОМ.
Кянтователь навешивают на крюк подъем5 ного механизма. Один свободный конец цепи
8 от каждого грузового барабана подводят !!од деталь 10 и обматывают вокруг нее, а затем при помощи соединительного звена 9 скреиля!от с другим свободным концом этой
10 )ке цени т!Iким Обр lзом, чтооы длина заMкиутых цнии обе!» !»л;1 горизонтальное положеI»1< ДЕ Г;t Jl t t.
К;1»тоня Гc .Iü е деталью поднимают подъем»ым мс. ;!»измом до высоты, позволя)ощей иро15 зьч)дить кя»товяиие.
11р» помощи двигателя через червячную передtlчу ведущий грузовой барабан 2 приводи Гс)! ВО вряи!ение, при этом Грузовая цеllb
20»ередв»г:1егся»о нему, заставляя деталь ноt,îð;t »»t,t Tüt я вокруг горизонт.)з!ьно1! оси на
tthættt,é угол. 1;1К К;1К дет tlЛЬ ИO ДЛИНЕ Можст ИМЕТЬ ряЗ25 личное сечение, то нри кантовянии ход цени ня ведущем грузовом барабане 2 и на холостом барабане б будет различным. Для ком»сне 1»1ш разности хода цепей и спокойного вращения детали холостой барабан свободно
30 вращается на оси 7, 3) i)114
11 р е д м с т и В о 0 !) с т с и и 51 (г.r
f(-)il2 5
Соотг(:,ll! О„В. авралов (с: рс.. T. Ускова
Рс, (ак(ор В. Борисова!
>,(рроктор(л T. Бабакина
Н. Шевченко
, -!1 11П! (оb(!ITi T II(>;(i)I;, I(:I()61)(TCI! Й !I I!!(f)!>!T!! É II )!! Го(3(T(.(1и:!!!CTp< в (.Г(:( (,Чо(к((а,,)1;-В5, 1>()ун(ока((I(3(>, J, 4 о
1:!Вогр;(ф::.и, ир. C:>I!óHîв,!, 1
13,аитозг!тель, содержащ! и т!) а()е!)л, uccyill, ЛО Г1) УЗОВЬ1 0<1 P ii OH Ill>1 С 3

