Влгорныи [юдьемпик для иггучиых грузов
О l1 И С А Й И Е 32803 9
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистичесиих
Республин
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 13.Х.1969 (№ 1369306,, 27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 02.11.1972. Бюллетень № 6 ,!(г5тг! опубликования описания 28.111.1972.Ч, 1.. 11 65@17 10
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Л1инистров
СССР
) ДК 621 876.113(088 8) Авторы изобретен и)!
Н. П. Чека)5ии, Г. A. Суворова и 11. А. Соломиицев
Алтайский моторный завод
Заявитель
JJlVBAI0I 111)111 110+1 I)A1III1 )3,I )I 1tt1У 11111Х Г1 УЗОК
11редмст изобрстеlliiÿ
Р1звсстны элсв t oI)ttbte подъемники д,!» н55ун)ых грузов, содержащие т))говую замкнутую цепь, огибающую приводные звездочки ii несущую грузовыс люльки с роликами, фиксируемые в вертикальном поло кении нри помощи направляющего элемента.
11редлагаемый подъемник отличается тем, что, с целью повышения надежности 1) tuo t bt
110Jl,ЬЕМН!tI»3, И3НРЗВЛЯ5ОЩИЙ 3JtCi>IE .Нт l)bliiu!iiiCII в виде иодвижиой траверсы с роликами, t)ddttмодсйствующсй с роликами грузовых л!Олек.
Грузовые 55о 5ьки могут бы)! ирикрс)олены к тяговой цсии посредством tldJtbttd> один конец которого соединен со щекой цсии, а другой иосрсдством иодtttttltttttl»3 — — с )сорву сом люльки.
11а фиг. 1 изображен ирсдлагасмый иодьсм)5ик> виД сooic) tiki фиг. 2 — TO ж), виД с)!Среди; на фиг. 3 — грузовая люлька.
На тяговой цепи 1 закреплены ири помощи нодвесок 2 грузовые люльки 3. Цепь огибает звездочки 4. На подвесках а находяic;i ролики 5, которые упираются ири исремсщснш!
ЛЮЛЕК В траВЕреу 6 Нанра)ВЛ)5)ОН!СГО ЭЛСМсита.
На траверсе 6 установлены ролики 7, взаимодействующие с 1!аиравля505ц!!Ми 8. От исрскоса в горизонтальном иоложснии траверсу предохраняют уголки 9, в пазы которых входят пальцы 10 с фиксирующими втулками 11.
I II)tI ПОД ьсме тр, 5всрсы 6 рол)и! .и 5 иОДвсс! и
2 соирикаса)отс5! с ни)!.нс)! версы, чго обесисчивает фикckII)ott.tkIItoe»oJIOжение иодвески с люлькой ио мере ирохождс5 ния через зубья верхней вездочки.
Вер)икальное иоложсние люльки относительно подвески 2 обеспечивается нримеиснием иодшинников 1), соединяющих кориу.
J11oJtbI»tI с Оооыш) Ой 1;), 3dttI)oit.lE .Ililol!
10 ках тя)оной цени 1 иосрсдстьом tt3!IbUlt 11.
15 1. )лев;)торны!! )юдъсмllèê для шту litûõ грузов, содержащий т))гонуlo замкнутую цепь, îгиб35ощую ириводныс звездочки и несущу!о грузовые люльки с роликами, фиксируемые и всрт)5кальиом иоложе)ши ll1)ll помощи иаиран20 ляющего элемента, отличаюцш ся тем, что, с целью повышения надежности работы подъемtlItIc3, наиравляющий элемент выполнен в виде юдвижной траверсы с роликами, взаимодействующей с роликами грузовых люлек.
25 2. )лев!)торный нодьсмиик ио ii. 1, отличиюtt1tttlcJt тем, что грузовыс люльки прикреплены к тяговой цсии посредством пальц;I, одни конец ко" îðîãî соединен со щекой цепи, а другой — с корпусом люльки нри помощи иод30 шивника.
Редактор 3. Овчаренко
Корректор T. Миронов»
Заказ 659/11 Изд. ¹ 196 Тира>к 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по дслав1 изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-Зо, Раушская нао., д. 4,5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель В. Гаврилов
Тек род 3. Тара нен ко


