Устройство для регулирования затяжки крепления пакетов рельсовых звеньев на железнодорожнойплатформе
ОПИCAНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
327IOS
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства М
Заявлено 26.I I I.1968 (№ 1228482/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 26.I.1972. Бюллетень № 5
Дата опубликования описания 22.III.1972
М. Кл В 65 57/18
Комитет по дел м изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.144.6:621.981..145(088.8) « » ПЛЫ1
1Г.. i . „:I
Авторы
»зобретсния
В. П. Кокарев и А. В. Тарубаров
Армавирский завод железнодорожного машиностроения
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАТЯЖКИ КРЕПЛЕНИЯ
ПАКЕТОВ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ
ПЛАТФОРМЕ
Изобретение относится к железнодорож»ому транопорту.
Известны устройства для регулировки затяхкки крепления пакетов рельсовых звеньев на железнодорожной платформе, содержащие соединенные шарнирно резьбовую и жесткую тяти, регулировочный элемент и гибкую цепь с крюком на конце. Однако указанные устройства имеют сло;кную конфигурацию, значительный вес и довольно трудоемки в изготовлении.
Цель изобретения — упрощение конструкции устройства и технологии его изготовления. Для этого регулировочный элемент предлагаемого устройства выполнен в виде фасонного замкнутого звена, имеющего конусную направляющую, гнездо для захода гибкой це»н и фиксирующий паз, расположенньш»яклонно по отношению к плоскости гнезда. При этом жесткая тяга снабжена затвором, жестко закрепленным на ее конце и выполненным в виде плоской ш-йбы с фиксирующими выступами.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — затвор устройства; на фиг. 3 — регулировочный элемент.
Устройство состоит из резьбовой тяги 1, шарнирно сочлененной с жесткой тягой 2, фасонного замкнутого звена 8, имеющего конус»ую направляющую, гибкой це»н 4 с крюком
5 на одном конце и плоской шайбы б, жестко закрепленной »а конце тяги 2.
Замкнутое звено имеет фигурное гнездо для захода цепи и фиксирующий паз, расположен»ый под углом а к плоскости гнезда. Плоская шайба имеет фиксирующие выступы 7. Прн пзвест»ой требующейся длине крепления последняя может быть установлена путем поворота
»а 90 замкнутого звена по отношению к тя10 те 2. При этом плоская шайба выходит нз гнезда замкнутого звена, освобождая его для захода гибкой цепи.
Звено цепи выводится из фиксирующего паза и цепь протягивается в ту »лн иную сто15 рону на требуемую длину. После установки крепления на пакет рельсовых звеньев и его затяжки посредством рукоятки 8, соединенной с гайкой 9, ось крепления вырявн»вается, шайба б входит в гнездо замкнутого звеня и зя20»»рает гибкую цепь в требуемом»оложен»и.
Предмет изобретения
Устройство для регулировки затяжки крепления пакетов рельсовых звеньев на железно25 дорожной платформе, содержащее соед»не »ые шарнирно резьбовую н жесткую тяги, регул»ровочнын элемент и гибкую цепь с крюком ня конце, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции н технологии нзготов30 лен»я, рсгулировочный элемент выпол»сн в
327108
Уиг 2
35ено цепи
Риг. 3 Риг 1
Составитель А. Егоров
Техред 3. Тараиенко
Корректоры: С. Сатагурова и Е. Усова
Редактор Н. Воликова
Заказ 628/12 Изд. М l53 Тираж 448 Подписное
ЦНИИП14 Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раунтская наб., д. 4 5
Типогоафия, пр. Сапу нова, 2 виде фасонного замкнутого звена, имеющего конусную направляющую, гнездо для захода гибкой цепи и фиксирующий паз, расположенный наклонно по отношению к плоскости гнезда, а жесткая тяга снабжена затвором, жестко закрепленным на ее конце и выполненным в виде плоской шайбы с фиксирующими выступами.