Уфта сцепления

 

ОП ИСА"Я,„25432

Союа Советскил

Социалистически»

Республик

ИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 08.YI.1970 (№ 1436592/24с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.I.1972. Бюллетень

Дата опубликования описания 7.III.

Кл. 1= 16d 1/00

Комитет по аелам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

К 621.825.8(088.8) Автор изобретения

Ю. М. Эдельштейн

Заявитель

МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ другом. В гидрокамсрах установлены поршни 7, соприкасающиеся со штырями. Гидрокамеры, отверстия 5 и канал б заполнены жидкой средой, например гидропластом.

При нагружении муфты поршни смещаются вдоль гидрокамер до тех пор, пока усилия между поршнями и штырями станут равными, Дополнительная гидрокамера 8 выполняется для передачи моменга при случайном ре1р версе валов и устранения люфтов.

Муфта сцепления, состоящая пз двух полумуфт, одна из которых имеет симметрично расположенные штыри, входящие с зазором в отверстия второй полумуфты, отличающаяся тем, что, с целью устранения передачи радиальных усилий с одного вала на другой, вторая полумуфта снабжена тангенциально расположенными и гидравлически связанными между собой, гидрокамерами, поршни которых соприкасаются со штырями первой полуму.фты.

В известных муфтах сцепления, состоящих из двух полумуфт, одна из которых имеет симметрично расположенные штыри, входящие с зазором в отверстия второй полумуфты, имеет место неравномерное нагружение штырей, в результате чего с вала на вал передаются нежелательные радиальные усилия.

В предлагаемой муфте для устранения передачи радиальных усилий с одного вала на другой этот недостаток устранен тем, что штыри взаимодействуют с подвижными поршнями, вторая полумуфта снабжена тангенциально расположенными и гидравлически связанными между собой гидрокамерами, поршни которых соприкасаются со штырями первой полумуфты.

На чертеже представлена конструктивная схема муфты сцепления.

Симметрично установленные штыри 1 связаны с первой полумуфтой и расположены с зазором в отверстиях 2 второй полумуфты,З.

Во второй полумуфте тангенциально расположены гидрокамеры 4, отверстиями 5 и осесимметричным каналом 6 сообщенные друг с

Предмет изобретения

325432

Составитель Л. Бритвин

Техред Л. Богданова редактор А. Батыгин

Корректор Л. Царькова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 820!16 Изд. № 25 Тира>к 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретешш и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушска» паб., д. 4/5

Уфта сцепления Уфта сцепления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для передачи вращающего момента, содержащим составной маховик с первым инерционным диском, закрепленным на выходном валу двигателя внутреннего сгорания посредством винтов, ввинчиваемых со стороны первого инерционного диска, обращенной в противоположное от двигателя направление, и со вторым инерционным диском, подключаемым и отключаемым от передачи через муфту, которые через опору качения, охватывающую полость для размещения элемента передачи, например вала передачи, закреплены с возможностью вращения друг относительно друга и между которыми размещен виброгаситель, снабженный действующими в окружном направлений накопителями энергии

Изобретение относится к замку для фиксирования соединительной муфты на валу отбора мощности или приводной цапфы, в частности, трактора, содержащему запорный блокирующий элемент, установленный в первое отверстие соединительной муфты с возможностью взаимодействия этой блокирующей поверхности с его кольцевой канавкой на поверхности вала, выполненного со шлицевым венцом и установленного во второе отверстие соединительной муфты, выполненное перпендикулярно продольной оси первого отверстия с (корреспондирующимся шлицевым профилем (патент США 4645368, B 25 G 3/00, 1987)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для передачи вращения с демпфированием крутильных колебаний

Изобретение относится к деталям машин, в частности к быстродействующему соединению деталей машин и механизмов с целью передачи движения (крутящего момента, усилия) от ведущего элемента ведомому без использования жестких стационарных соединений типа шпоночных, шлицевых, клеммных или прессовых соединений и посадок

Изобретение относится к распорному дюбелю с внутренним отверстием, полностью проходящим через корпус дюбеля, для забивания гвоздеобразного или винтообразного распорного штифта, а также к способу его изготовления из металла
Наверх