Хромирования поршневых колец
О П И C А Н И Е 324308
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 12Х1.1969 (№ 1337934/22-1) М. Кл. С 23b 5/68 с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.357.77.002,52 (088.8) Опубликовано 23.Х11.1971. Бюллетень № 2 за 1972
Дата опубликования описания 21.11.1972
Авторы изобретения
E И. Боз, В. С. Бурда, А, В. Воронина, Л. Г. Василева, E В. Ганнушкина, Ю. И. Гусев, Н. Г. Гречухин, К. Г. Привезенцев, Ф. В. Рык, A. Ф. Чугай и С. Н. Чеснокова
Заявитель
ЛИНИЯ ДЛЯ ХРОМИРОВАНИЯ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Предмет изобретен ия
Изобретение относится к области нанесения гальванических покрытий.
Известна линия для хромирования поршнсьых колец, содержащая ряд ванн, расположенных по ходу технологического процесса, гвтооператор, анодную и катодиую подвески.
Однако в известной линии не автоматизирован монтаж и демонтаж подвесок.
С целью автоматизации монтажа и демонтажа подвесок и непрерывного вращения их в период хромированпя в предлагаемой линии для хромирования поршневых колец катодная подвеска выполнена в виде многопозиционного барабана, в центре которого расположен общий привод вращения шпинделей подвесок.
На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемой линии; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Линия состоит из ванн 1 — 8, расположенных по ходу технологического процесса, автооператора 4, анодной подвески 5 и катодной подвески б.
Автооператор 4 переносит собранную на монтажном столе 7 катодную подвеску б на заданную позицию, где автооператор 4 фиксируется фиксаторами 8. После фиксации каретка автооператора 4 с катодной подвеской б, перемещаясь в поперечном направлении, останавливается над анодной подвеской 5 и фиксируется иа штырях 9. Каретка автооператора отходит на исходную позицшо, после чего включается прнвод вращения шпинделей
10 и одновременно включается насос 11, который прокачивает электролит через межэлсктродное пространство, и начинается процесс xðo÷ilðîâàèèÿ. После окончания хромироьания включается привод вращения шппи10 делей и насос. Катодныс подвески с хромированными кольцами автооператор возвращает на монтажный стол, где автоматически происходит демонтаж подвесок с помощью механического ключа.
Линия для хромирования поршневых колец, содержащая ряд ванн, расположенных
20 по ходу технологического процесса, автооператор, анодную и катодную подвески, отличаюи аяся тем, что, с целью автоматизации монтажа и демонтажа подвесок и непрерывного вращения их в период «ромирования, катод25 ная подвеска выполнена в виде многопозиционного барабана. в центре которого расположен общий привод вращения шпинделей подвесок.
41У2 2
Составитель И. Резник
Тскрсд, T Ускова редактор В. Hoaoceëîâà
Корректор Е. Исакова
Типография, пр. Сапупова, 2
Заказ 305,17 Изд. ¹ 18 Тираж 448 Подписное
Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раушская нао., д. 4 5

