Гидравлический демпфер

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

322538

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18.Ч.1970 (№ 1438989/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ЗО.Х1.1971. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 11.II.1972

М. Кл, F 16f 9/14

Комитет по делам ивоорвтеннй и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 62-567.2(088.8) ВСЕСС1ОЗИАЯ!!йНН В-.h @

БЙБЛЯОТЕЯА

Авторы изобретения

Ф. А. Малич, П. О. Водопьян и А. И. Уманец

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт промышленных гидроприводов и гидроавтоматики

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

Изобретение относится к гидравлическим амортизаторам,и предназначено для плавного спада давления жидкости в цилиндре, например, вытяжного пресса.

Известен поршне вой гид р авличеакий амортизатор, в KQTOlpoM ж ид кость вытесняется из рабочей полости через работающие параллельно дроссель и нормально закрытый клапан, причем усилие открытия клапана может регулироваться.

Предложенный демпфер отличается от известного тем, что .клапан выполнен нормально открытым.

Это позволяет упростить и повысить падеж ность,конструкции.

На чертеже изображен предложенный демпфер, Гидр а влический демпфер преимущественно для вытяжных прессов содержит корпус 1, плунжер 2, взаимодействующий,с рабочим органом объекта и образующий с корпусом камеру 8, заполненную жидкостью, возвратную пружину 4, нормально открытый обратный клапа н 5, соединяющий камеру 8 с гидросистемой, и регулируемый дроссель 6, установленный параллельно клапану.

На плунжере выполнены пазы 7 и проточKH 8, соединяющие камеру со сливом в конце хода плунжера.

Описываемый гидравлический демпфер работает следующим образом. В конце рабочего хода ползуна пресса давление в цилиндре пресса .повышается и мгновенно падает. Пол5 зун получает на некотором участке хода ускорение, которое передается . плунжеру амортизатора. Этого ускорения достаточно, чтобы перепад на обратном клапане изменился за счет увеличения расхода жид кости из рабо10 чей камеры 8. Клапан закрывается, а плунжер под действием ползуна пресса продолжает опускаться, вытесняя жид кость через дроссель,,создающий необходимое противодавлепие в рабочей камере.

15 При дальнейшем перемещении плунжера жидкость из камеры по пазам и проточкам посту пает .на слив, уменьшая сопротивление амортизатора.

20 Предмет изобретения

Гидравлический демпфер преимущественно для,вытяжных прессов, содержащий корпус, подвижный относительно корпуса плунжер, 25 взаимодействующий с рабочим органом объекта, например пресса, и образующий с гсорпусом рабочую камеру, заполненную жидкостью и соединяющие рабочую камеру, с гидросистемой включенные, параллельно регулируемый дроссель и клапан с регулируемым

322538 конструкции, клапан выполпсн нормаль но открытым.

Составитель Е. Андреенкова

Техред 3. Тараненко

Редактор Л. Народная

Заказ 50/13 Изд. № 1739 Тираж 473 Подписное

ЦНИ11ПИ Комитета по делам,изобрстений и открытий при Совстс Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 усилием п ружины, отличающийся тем, что, с целью упрощения и повышения надежности

Корректоры: Е, Зимина и Е. Михеева

Гидравлический демпфер Гидравлический демпфер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для демпфирования больших ударных нагрузок и к гидравлическим амортизаторам, применяемым преимущественно в тяжелых машинах - прокатных станах, большегрузных автомобилях и др

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам ротора газотурбинного двигателя как авиационного, так и установках промышленного назначения

Изобретение относится к машиностроению для защиты при ударно-вибрационных воздействиях

Изобретение относится к области машиностроения

Гидроупор // 2162175
Изобретение относится к области машиностроения и может применяться в качестве упорного силового устройства - гидроупора, обеспечивающего надежное пожатие деталей и узлов в конструкциях, подвергающихся тепловым воздействиям и инерционным нагрузкам квазистатического характера

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам ротора газотурбинных двигателей

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано как опора ротора турбокомпрессора авиационных и промышленных двигателей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях различной транспортной техники
Наверх