Рычажный гидравлический демпфер двустороннего действия

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства N

Заявлено 17.1Ч.1970 (№ 1429312/25-28) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 28.Х.1971. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 17.XI 1.1971

МПК F 161 9/14

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УЛК 62-567.2(088.8) Авторы изобретения В. А. Рудницкий, Ю, П. Перфильев, Н, М. Попов, М. С. Колоколов, В. М. Ипполитов и А. И. Николаев

Заявитель

РЫЧА)КНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ

Настоящее изобретение относится к амортизационным устройствам.

Известны рычажные гидравлические демпфсры двустороннего действия, в которых рабочие полости связаны каналами, выполненными в поршне и снабженными на концах демпфирующими клапанами встречно направленного действия.

Предложенный демпфер отличается от,известных тем, что в корпусе выполнены проточки, а в поршне — дополнительные продольный канал с обратными клапанами на его концах и радиальные отверстия, через которые происходит при движении поршня перетекание жидкости из проточек.

Такое выполнение позволяет уменьшить нагрузку на демпфер и сократить его габариты.

На чертеже изображен предло>кенный демпфер.

Рычажный гидравлический демпфер двустороннего действия содержит корпус 1 с проточками 2, заполненный рабочей >кидкостью 8, перемещающийся в корпусе 1 посредством рычага 4 поршень 5 с продольными каналами б, 7, 8, демпфирующие клапаны

9, расположенные по одному на противоположных концах каналов б, 7, обратные клапаны 10, расположенные на концах канала 8, и радиальные отверстия 11 для перетекания жидкости 8 из проточек 2 при движении

5 поршня 5.

Описываемый демпфер работает следующим образом.

При повороте рычага 4 поршень 5 совер10 шает возвратно-поступательное движение.

При движении поршня 5 вправо от нейтрального положения отверстие 11 сообщается с проточкой 2 правей полости корпуса 1, и рабочая жидкость перетекает через проточку 2, отверстие 11, канал 8 и обратный клапан 10 в левую полость корпуса 1. Демпфирование на этом участке движения практически отсутствует, так как гидравлическое сопротивление обратного клапана 10 значительно меньше гидравлического сопротивления демпфирующего клапана 9. При движении поршня

5 от крайнего правого положения к нейтральному отверстие 11 не сообщается с проточкой 2 левой полости корпуса 1, левый обратный клапан 10 прижимается к седлу, и жидкость 8 перетекает через демпфирующий клапан 9 в канале б, осуществляя демпфирование колебаний на этом участке движения поршня. При соединении отверстия 11 с проточкой 2 демпфирование вновь прекращается.

318757

Предмет изобретения

Составитель Е, Андреенкова

Редактор К. Шанаур эва Техред Т. T. Ускова Корректоры T. А. Миронова и

3. И. Тарасова

Заказ 500/1964 Изд. № 1409 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Тип, Харьк. фил. пред. «Патент»

Рычажный гидравлический демпфер двустороннего действия, содержащий корпус, заполненный рабочей жидкостью, и перемещающийся в нем посредством рычага поршень с выполненными в нем продольными каналами. на одном из концов каждого из которых расположен демпфирующий клапан встречно направленного действия по отношению к клапану, расположенному в другом канале, отличаюа4ийся тем, что, с целью уменьшения нагрузки на демпфер и сокращения его габаритов, в корпусе выполнены проточки, а в

5 поршне — дополнительные продольный канал с обратными клапанами на его концах и радиальные отверстия, через которые при движении поршня происходит перетекание жидкости из проточек.

Рычажный гидравлический демпфер двустороннего действия Рычажный гидравлический демпфер двустороннего действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для демпфирования больших ударных нагрузок и к гидравлическим амортизаторам, применяемым преимущественно в тяжелых машинах - прокатных станах, большегрузных автомобилях и др

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам ротора газотурбинного двигателя как авиационного, так и установках промышленного назначения

Изобретение относится к машиностроению для защиты при ударно-вибрационных воздействиях

Изобретение относится к области машиностроения

Гидроупор // 2162175
Изобретение относится к области машиностроения и может применяться в качестве упорного силового устройства - гидроупора, обеспечивающего надежное пожатие деталей и узлов в конструкциях, подвергающихся тепловым воздействиям и инерционным нагрузкам квазистатического характера

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам ротора газотурбинных двигателей

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано как опора ротора турбокомпрессора авиационных и промышленных двигателей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях различной транспортной техники
Наверх