Стяжка для крепления транспортной техники
О П И . А Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
3l8 507
Саов Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт, свидетельства №
Заявлено 23.Х1 1969 (№ 1388524/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 28.Х.1971. Б!оллетень № 32
Дата опубликования описания 8.UI.1972
MIIK В 63Ь 25/20
В 63Ь 27/18
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629.12.013,/015:621..86/87 (088.8) Авторы изобретения
A. И. Байер, А. С. Климов и В. А. Казимиров
Заявитель
СТЯЖКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ
Предмет изобретения
Изве!стны стяжки для кре!пления транспо!ртной техники, перевозимой на судах или других средствах, содержащие цепь, талреп и гак с амортизирующими пружинами.
Цель изо бретения — ус!корить процесс закрепления и открепления грузов, а также обеспеччить безопасность работ.
Это достигается тем, что зев гака вы!полнен сo сдвига!ощпмся затвором в виде выступа на донышке помещенного внутри полого корпуса газа-ползуня стаканообрязной формы, на стенке которого за1креплен упор с фигурной поверхность!о,,пропущенный сквозь прорезь в корпусе газа и взаимодействующий со штыревым стопорным механизмом, а талреп выполнен с !винтовой втул!кой!, ввернутой на резьбе в проушину, к которой прикреплен дер>к атель це,пи.
На фиг. I изображена предлагаемая стяжка, продольный разрез и ви!д по стрелке А; на фнг. 2 показано полов<ение деталей при от!крытом гаке.
Полый корпус 1 заканчн1вается на одном конце гаком, а на другом îTIKpbITLIM отверстием. В отверстие вста!влен !ползун 2 стаканообразной формы, донышко которого заканчивается выступом 3. К ползуну прикреплен упор 4, .который,про!пущен сквозь прорезь 5,корпуса и имеет фигурную поверхность
6. В серьгах 7 корпуса за1креплен штыревой стопорный механизм 8. Шток 9 талрепа .при помощи гя!н<и 10 и сквозной крьппки 11 через прун<ину 12 связан с ползуном. Нарезной конец штока 9 ввинчен во втулку 1>, которая, 5 в свою очередь, ввернута на резьбе в проушину 14. I(проушине прикреплен держатель
/5 цени 16
Работает стяжка следу!ощпм образом.
В зев гака со сдв!!н TLIM по. 1:!у нос! 2 (кяк
10 показано на фиг. 2) за!водится крепежный канат. Затем ползун сд!вигает!ся до закрытия зева выступом > (как показано на фиг. 1) и поворотом штыревого стопорного механизма фигсснруется в закрытом положении. В дер15;кятель 15 заводится цепь 16, вращением втулки И выбирается слабина крепежного каната и производится требуемое натяжение его. Прн этом пружина 12 слепка сжимается и образует упругое амортизирующее крепле2О нне, Открепление стяжки осуществляется в обратном порядке.
Стяжка для крепления трянспортнои техники, перевозимой на судах или друг>!х средствах, содержащая цепь, талреп и гак с амортизирующими пружинами, отлича!оа1аяся тем, 30 что, с целью ускорения процесса закрепления
318507 дидА
9%г1
Уаг Р
Составитель Л. Кепке
Текред 3. Тараненко
Корректоры: М. Коробова и Е. Давыдкина
Редактор T. Юрчикова
Заказ 176!/14 Изд. № 1509 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 и открепления, а также обеспечения безоспасности работ, зев га ка вы полнен со .сдвигающимся .затвором в гиде высту па на доныш ке помещенного внутри полого корпуса гакаползуна стаканообразной формы, на стенке которого закреплен у пор с фигурной поверхностью, пропущенный сквозь прорезь в корпу се гака и взаимодействующий со штыревым стопорным механизмом, а талреп выполнен с винтовой втул кой, .ввернутой на резьбе в про5 ушину, к которой прикреплен держатель цепи.