Всесонэзнаяoallhttso-seftbhlбчблиотека
3I84I8
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое or авт. свидетельства чв
Заявлено 29.V1.1970 (М 1454908/22-2) с присоединением заявки М
Приоритет
Опубликовано 28.Х.1971. Бюллетень М 32
Дата опубликования описания ЗО.XII.1971
МПК В 21b 37/00
G Оба 7/18
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.773:621.316.7 (088.8) Авторы изобретения Б. H. Дралвк, Б. И. Конторович, Г. В. Синайский, В. А. Синицын и Б. Г, Хазанов
3 аявитель
СПОСОБ СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАСТКА ПОЛОС61
Известен способ индикации сварного шва при прокатке холоднокатаных полос на станах непрерывной прокатки путем индикации шва и определения пути его перемещения.
По известному способу информацию о расстояниях между швами и общей длине полосы записывают при,помощи перфокарт. При прокатке указанную информацгно считывают с соответствующей перфокарты и путем сравнения с информацией о длине полосы о текущей скорости прокатки определяют необходимый момент для начала торможения стана.
Для обеспечения высокой степени надежности автоматического управления скоростным режимом стана, повышения его производительности и уменьшения брака прокатанной полосы предлагается определять текущий путь прохождения шва путем интегрирования скоростей клетей с момента индикации шва перед станом и в промежутке между клетями стана и суммирования этих результатов с переключением на интегрирование скорости каждой последующей клети в момент равенства нулю результатов сравнения заданного пути шва от индикатора до данной клети с суммой результатов интегрирования скоростей предыдущих клетей.
По предлагаемому способу осуществляют поочередное интегрирование скорости клетей.
В момент индикации шва перед станом начинаетгя интегрирование сигнала тахогенератора правильной машины, стоящей перед станом. Как только на интеграторе накапливается сигнал, равный уставке расстояния до первой клети, добавляется сигнал, пропорциональный пути прохождения шва между первой и второй клетями. Если на интеграторе накапливается сигнал, равный уставке расстояния от места индикации до второй клети, 10 интегратор переключается на интегрирование с.инала тахогенератора второй клети. На интеграторе начинает дополнительно накапливаться сигнал, пропорциональный пути прохождения шва между второй и третьей кле15 тямн. Далее точно также осуществляется последовательное переключение тахогенераторов третьей и четвертой, а затегн последующих клетей а входе интегратора, на выходе которого сигнал будет равен расстоянию от
20 индикатора до места нахождения шва в данный момент независимо от величины обжатия полосы в клетя.;. Эффективность предлагаемого способа заключается в возможности более надежного осуществления программно25 го управления станом, в частности при прохождении сварного шва, что повышает выход годной полосы.
Предмет изобретения
30 Способ сопровождения участка полосы, например сопровождение сварного шва на непрс318418
Составитель Л. Селезнева
Редактор Н. Корченко, Телред А. Камышникова Корректоры: Л. Царькова и И. Шматова
Заказ 3539/10 Изд. № 1503 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 рыв ом стане холодной прокатки путем индикации шва и определения пути его перемещения, отличающийся тем, что, с целью упрощения и повышения надежности сопровождения, путь перемещения шва определяют интегрированием скоростей клетей с момента индикации шва перед станом и в промежутке между клетями стана и суммированием этик результатов с переключением на интегрирование скорости каждой последующей клети в момент равенства нулю результатов сравнения
5 заданного пути шва от индикации до данной клети с суммой результатов интегрирования скоростей предыдущих клетей.

