Тент кузова транспортного средства
О П И С А Н И Е 3I756I
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬС?ВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от а вт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 26.1.1970 (№ 1398538/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приор итет—
Опубликовано 19.Х. 1971. Бюллстень ¹ 31
Дата опубликования описания 07.1.1972
МПК В 62d 25/04
Иевтитвт по делов иаойретеиий и открытий при Спввтв Иииистров
СССР
УДК 629.113.011.64 (088.8) Авторы изобретения
И. Д. Комарьков, Е. А. Даукшта и О. А. Шуров
3 аявитель
ТЕНТ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортным средствам.
Известны тенты для кузовов транспортных средств, содержащие телескопически сдвижные секции, перемещающиеся по продольным направляющим, и привод для перемещения секций.
Однако у таких тентов не предусмотрена возможность опрокидывания одной крайней по ходу движения секции тента или всех сложенных в пакет секций для освобождения занятой ими полезной площади основания кузова транспортного средства.
Предлагаемый тент не имеет этого недостатка и отличается от известного тем, что он снабжен поворотной рамой, связанной через рычаг с гидравлическим приводом и установленной посредством роликов на продольных направляющих, где предусмотрены пластинчатые пружины с концевыми упорами и разнесенные с ними пазы для вывешивания одной пары роликов рамы в тот момент, когда другая пара роликов взаимодействует с концевыми у порами.
Такое выполнение тента позволяет освободить за счет опрокидывания полезную площадь основания кузова, занимаемую сдвинутым пакетом всех секций или крайней по ходу движения секции тента.
На фиг. 1 изображено транспортное средство с откинутым на 90 пакетом секций тента; на фиг. 2 — то же, но с откинутой на 90 крайней по ходу движения секцией тента; на фиг. 3 изображен гид ра влический привод поворотной рамы, вид сбоку; на фиг. 4 — вид по стрел ке А на фиг. 3; на фиг. 5 — то же, в момент поворота рамы с пакетом секций или с од ной секцией тента.
ip Описываемый тент состоит из телескопически сдвижных секций I 4, установленных с возмож ностью перемещения посредством привода на продольных направляющих 5. Последние крепятся на основании кузова транс15 портного средства, а в данном частном случае — на раме б полуприцепа, и имеют вид швеллеров. В передней части направляющих по ходу движения транспортного средства установлены пластинчатые пружины 7 и кон2р цевые упоры 8, а в другой части направляющих, в их верхних полках, выполнены пазы а.
Рама 9 посредством двух пар роликов 10 и 11 подвижно установлена на направляющих 5 и на ней жестко закреплен рычаг 12. Последний
25 шарнирно соединен с гидроцилиндром 13 поворота рамы, который через кронштейн 14 шарнирно установлен на раме б полуприцепа.
На раме 9 жестко закреплена крайняя по ходу движения секция 1 тента и предусмотрен
30 кронштейн (на фигурах не показан), имеюФиг 4
Фиг 5 Редактор Г. Кузьмина Заказ 7617 Изд. № 1385 Тираж 473 Подписное
:ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Областная типография Костромского управления по печати
Составитель Г. Петров
Техред T. Ускова
Корректоры T. Бабакина и T. Миронова


