Струг моторный
О " - Н вЂ” ИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
0mos Советсиив
Социалистичвсииа
Республик
3I75I2
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 15.1Ч.1970 (¹ 1427663/29-33) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 19.Х.1971. Бюллетень № 31
Дата опубликования описания 20.1.1972
МПК В 27l 1/06
А 01g 23/12
Комитет по делаю иаобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 631.358.8(088.8) Авторы изобретения
В. И. Бычин и В. А Манаков
Сибирский научно-исследовательский институт лесной промышленности
Заявитель
СТРУГ МОТОРНЫЙ
Изобретение может быть использовано в лесной промышленности.
Известен бензомоторный ранцевый струг
СБР-1, включающий двигатель и режущую головку с фрезой.
Цел ь изобретения — механизировать процесс сбора стружки и повысить производител ьность труда.
Достигается это тем, что режущая головка выполнена со съемным стружкоприемником, к левому торцу фрезы прикреплен дробильный нож, а внутри нее смонтирован винтовой транспортер, ва одном валу с которым установлен вентилятор.
На фиг. 1 изображен описываемый струг, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 2.
Струг моторный (фиг. 1) состоит из режущей головки 1, дистанционно-монтажной штанги 2 и бензодвигателя 3.
Режущая головка (фиг. 2) содержит цилиндрическую пустотелую с наборными ножами фрезу 4, к левому торцу которой прикреплен дробильный нож 5 со встроенной в нем поддерживающей левой опорой фрезы б, винтовой транспортер 7, расположенный внутри фрезы 4, вентилятор 8, установленный и закрепленный на одном валу с винтовым транспортером, угловой редуктор 9, левую 10 и правую 11 стоики, жестко связанные между собой песущl)i» защитным Ko>KU?iOAI 12. Стойками защитным кожухом образован корпус режущей головки. Корпус 13 вентилятора с опорой
14 прикреплен к левой стойке, а угловой ре5 д; iiTop 9 — к правой. Стру жкоприемник 15 черсз соединительный патрубок 1б прикреплен к режущей головке струга. Корпус фрезы
4 (фиг. 3) перед ножами 17 имеет стружкоприемные окна 18. Ножи 17 закреплены с по10 мощью винтов 19, Толщина срезаемой стружки регулируется винтами 20.
Направление воздушного потока, создаваемого при работе вентилятора 8, совпадает с направлением перемещения стружки винтоl5 вым транспортером 7.
Устройство работает следующим образом.
Оператор подвешивает механизм крючком к плечевому ремню. Точка подвеса расположена
20 у вентилятора бензодвигателя для удобства управления механизмом. Слой древесины, срезаемый ножами 17, через стружкоприемные окна 18 поступает внутрь фрезы 4, где захватывается винтовым транспортером 7 и переме25 щастся в осевом направлении к дробильному ножу 5, проходит через отверстия его и поступает на лопасти вентилятора 8, который выбрасывает дробленую стружку через направляющий патрубок 1б в быстросъемный струж >0 коприемник 15. После наполнения стружко3 приемника, его снимают. а содержимое ссыпают в тару.
Предмет изобретенпя
Струг моторный для снятия слоя материала, преимущественно коры, включающий двигатель, режущую головку с пустотелой ци,и ндрической фрезой, отличающ шся тем, что, с целью повышения производительности труда
= I мекаиизации процесса сбора стружки, режун ая головка выполнена со съемным стружкоприемником, к левому торцу фрезы прикреплен дробильный нож, а внутри нее смонтирован винтовой транспортер, на одном валу с ксоторым установлен вентилятор.
Составитель Н. Кононова
Редактор Г. Кузьмина Техред Л. Евдонов Корректоры Л. Орлова и Е. Михеева
Заказ 7633 Изд. N 1383 ТиРаж 473 I 1одп исное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5
Областная типография,Костромского управления "Io печати


