Машина для иснытания на усталость

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.IV.1970 (№ 1427129, 25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.X.1971. Бюллетень № 30

Дата опуоликования описания ЗО.XII.1971!

ЧПК 0 Оlп 3/32

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 020.178.324(088.8) Авторы изобретения

И. Л. Баптиданов, А. С. Больших, Е. С. Кукушкин, А. А. Титов, В. Л. Фонгауз и В. А. Цаплин

Научно-исследовательский и конструкторский институт испытательных машин, приборов и средств измерения масс

Заявитель

МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА УСТАЛОСТЬ

Изобретение относится к технике механических испытаний материалов, а именно к машинам с электромагнитным возбуждением переменных нагрузок.

Известна машина для испытания»а усталость, содержащая силовую раму с установленным на ней реверсивным приводом статического нагружения, электромап|итный возбудитель, якорь которого связан с активным захватом, пружину статического нагружепия, соединенную с приводом и якорем возбудителя, и датчики силы и зазора между якорем и электромагнитом возбудителя. Электромагнит возбудителя связан с силовой рамой через пружину и привод статического нагружения, а силовая рама жестко связана со станиной машины.

В таком выполнении машина не ооеспечивает независимое регулирование статической составляющей и амплитуды переменной нагрузки в процессе испытания.

Целью изобретения является осуществление независимого регулирования статической составляющей и амплитуды переменной нагрузки в процессе испытания.

Это достигается тем, что электромагнит возбудителя автономно связан с силовой рамой, которая снабжена реверсивным приводом.

На чертеже изображена предлагаемая мани.на.

Машина состоит из силовой рамы 1, электромагнитного возбудителя, включающего электромагнит 2, автономно связанный с рамой, и якорь 3, соединенный с активным захватом 4, пружины 5 статического нагружены1 и реверсивного привода 6 статического нагружепия, который у становлеп на раме, 10 также снабженной реверсивным приводом 7, датчика силы 8, соединенного с пассивным захватом 9 и стан пюй 10, и датчика зазора 11 между якорем и электромагнитом возбудителя.

15 Исгытываемый образец 12 устанавливают в захватах 4 и 9 п подвергают усталостным испытаниям с помощью электромагнитного возбудителя колебаний.

Величина амплитуды переменной нагрузки

20 на образце определяется величиной зазора между якорем 8 и электромапштом 2 возбудителя, а уровень статической составляющей устанавливается реверспвнь|м приводом б, воздействующим на образец через пружину 5 статического нагружения.

Привод б статического нагружения осуществляет независ имое относительно электромапшта возбудителя перемещение пассивной ветви пружины 5 статического нагружения с

31>З96!) 1I 1> д 3) с 1 и 3 О О р с с и и я

Сосi

Тс-.;;i -е -; >ь К

Редактор О. Орлова

Корректоры: О. Зайцева и А. Васильева

Заказ 3646, 3 Изд..>,з 15Г>4 Тfl!><7»! (7,> По,(писное

ЦНИИПИ Комитета по делам пзсб.„?етс>п(п и открытий при Совете Мшп!стров СССР

Москва, Ж-!!5, i- ауп скан:>аб., д. 4,5

Типография, пр. Сапунова, 2 максимальным двусторонним .(Одо)1, itð 13 >iItI2Io(1lHiI суммарную де(рор? !(!Г(п!о пру)к;II!f1

0!)P23tI <7 17 Pit ?>1<7КСП?>(1:Ib!10(1 tt iPP), 3! С.

BeËH!С)КД) )НСОРСМ li Э;(СК Гi?0маГll Ятом из меня стс>(32 L !с Г неpc)!pili! 1!! (я с иJI 0130 I I р а I bi O T! I 0C l lTC;I b I!0 CT I l I l I l bl ? 0 C щью реверсивного приводы 7.

Сочетание двук псзавис lillb(x пр; <и)дов ll0;>

ВОЛЯЕТ ПРОВОДИТЬ 13 ПРОЦCССС !!СIIЫ 1 »Ill!H Со!;—

МЕСТНОЕ ИЛП P23?(ealbt(OC ПСРСМСIJIC!lil(C;l.!О!301! рамы и одового B!IIIT» пр:п)оды Ci стаг:.!чсс! .оГО П2ГРУ ЖЕПИЯ, ПО ЧДЕРЖИБ»Т1> ПОСТО(!1ПП>i! I зор (ве7ичину ампл!Ггуды псрсмс . !oij грузки) llpif заданном изменен!ш уро) l ст;iтическОЙ состаВляlощсЙ> пзмспять ?I:!Ор ifi?!l заданном ее значении, уста!!» 3;»tt)»гь лкпи)с значение зазор» нри предва р птсльп.) м ст ггп Iеском п»Гр женин, а i!pit Octl»11!Oil it!! 000п.".

II PItВ0Д0Б 11313ССТПЫ?>(П СПС ГС)I » М!1»137 О. >1

СКОI О У!1Ра ВЛСП ИЯ ПО СПГПЫ, 1»ЗI 01 Д»Т 1 (КЫ Сl<лы 8 H2 llj)IIBO(ы Ос щсст!3,1>(ть ы Б Ом I г 1 Ice!! L>c > НР»ВЛЕПИЕ tfC!Ibl t »TC7bill>I)I РСЖ!!МО i(.

11 >:;l!o 1 / 00 спс и!Бас! !!срсзlещеп!32 с! to-!

>0!! P! C;lt> > 3!51 СКО;)ОСГЯМП вЂ” УСГ»ПОIЗОЧi!!)и il t>0 iiliс(iс i!1 п>ла приводы статического

:i ll j <, Ж (!i!i!I.) !»lit!li1: ДЛ 1 lie 1!biT>СТ»ЛОСТЬ, CO,(срж;(щы>l (и!.t(?t33к) раму с уcT»tIOt)ëåïttûì на

i!el: реверс:п):и.:м прш)одом сты!и<(еского на1!?",(iii !), эл с(стром (1 1 tt tpt i!!>11! !3030удпте7ь, и i (:: КО I И РОI О СБ513 П! С К 1" !Б! I ЫМ 3»ХВ»ТОМ, l l j) > >КП ПУ С Г»T! l IССКО! 0 ll »! j) i Ж(. ППЯ > COO+It ttCIIП", 0 С l l!? ПБ()ДОЗ! i. )!КОРС .1 130. »Г?У ДПТСЛЯ, П ДЫ 1:.I . »;0j)» )tc)I!.7, . !п(орем El э,tetxTpoll i i (0?ii l 0 30 i Дн 1(. tent 07 l???(? > ???!C??C < TC!>t >

" l 0, С bl C. l I>l() ПС!»!>IIC li)I()i ()(! Уз(и РОВ »ППЯ СТ2г : f."!CCt 0!t СO!T»lb!ill!?Iti(ii l)I:!7!!ТМ711 ПСРСз(гп "ОЙ п»Гр зкl. В пр(?пессс 1!сп1>lт»1!пя, элеи-!

;)Омы! Бит !О.!(;" ДЯTcëtt !13 !Опомпо сВязан с

c. l.!01301! (? ((3! О1!. к07 Ор<15! спыо)кс а рс!3ерспвt t I>t?>t l i j) it!30;l О М .

Машина для иснытания на усталость Машина для иснытания на усталость 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для изучения физико-механических свойств картофеля и может быть использовано для определения повреждений клубней картофеля при оптимизации работы картофелеуборочных машин, а также в селекции новых сортов картофеля, предназначенных для механизированного возделывания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к исследованию прочностных свойств материалов, а именно к установкам для испытания образцов на усталость при двухчастотном нагружении

Изобретение относится к испытаниям конструкционных материалов и может быть использовано при определении достоверных свойств металлов в упругой области деформации

Изобретение относится к методам испытания материалов на усталостную прочность, в частности к способам определения предела контактной выносливости материала

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для динамических испытаний элементов воздушного винта летательного аппарата, например, лопастей винта вертолета, при комбинированных нагрузках
Наверх