Всесоюзная тпл^йгйо-^икг^гсши. п. яковлев
3I6599
ОПИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕН Ия
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТ"-ЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 26.11.1970 (№ 1410910)27--11) с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет
Опубликовано 07.Х.1971. Бюллетень ¹ 30
Дата опубликования описания 3.1.1972
МПК В 63b 35/34
Комитет по селам изобретений и открытий
УДК 623.921(088.8) при Совете Министров
СССР
Автор изобретения
ВСЕСОНЗЗ
q „. с ;щ. дц
БИБЛИО: к
И П. Я ковлев
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПЛАВУЧЕСТЕЙ
РАЗБОРНЫХ ПРИЧАЛОВ
Изобретение относится к судостроению.
Известны устройства для соединения плавучестей разборных причалов понтонных мостов, содержащие палубный и днищевый замки.
Особенность предлагаемого устройства заключается в том, что каждый замок выполнен в виде заходящих одна в другую и связанных клином проушин, причем клинья палубного и днищевого замков связаны между собой винтовой тягой.
Это повышаег надежность соединения.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство в разрезе; на фиг. 2— разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1.
Устройство, соединяющее плавучести 1 и 2 разборных причалов, содержит палубные и днищевые замки, каждый из которых состоит из проушин, заходящих одна в другую. Палубные замки выполнены в виде проушин 8 и 4, а днищевые замки — в виде проушин 5 и 6. Проушины прикреплены к плавучестям и соединены клиньями 7 и 8. К клину 8 приварена труба с гнездом под гайку. Клинья 7 и 8 через гайки 9 и 10 связаны с винтовой тягой 11, имеющей правую и левую резьбы.
Винт 11 установлен в кронштейне 12 с зазорамп для равномерного усилия на клиньях
5 при вр ащении винта. Поперечно-вертикальные усилия воспринимаются палубными замками, имеющими впадину и высгуп а. Соединяемые плавучести 1 и 2 подводят торцами одна к другой вплотную, удерживая их вре10 менными канатами через палубные рымы.
Вращая винт 11 за квадрат б с палубы торцовым ключом соединяют клиньями 7 и 8 палубные и дннщевые проушины.
Предмет изобретения
Устройсгво для соединения плавучестей разборных причалов понтонных мостов и других сооружений, содержащее палубный и
20 днищевый замки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности соединения, каждый замок выполнен в виде заходящих одна в другую и связанных клином проушин, причем клинья палубного и днищевого зам25 ков связаны между собой винтовой тягой, 9
Фиг г грг!г. 1
Cос анигс,ть М. Хесин
Редактор 3. Овчаренко 1 сирс,. Л. Евдонов К:,ррскторьи И. Шматова и Е. Усова
Заказ 346318 11зд Л 1-!54 Т: рлж 473 Подиисиос
IjHIII IIIII Ь;омигстл ио ис.ал 1 изойисгси:.и:i огирыти11 ир:.; Совете . I:èæ:òðîç CCCI .1!оскал, Я(-д5, Рлушскля наб., д. 5
Т1и огрлгрин, ир (. лиуиова, 2

