Путевая машина
3I4848
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕН Ия
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства Лс—
Л!ПК E Olh 8/06
Е Olh 1/05
Заявлено 12.Vill.1969 (№ 1359086/27-11) с присоединением заявки з—
Приоритет—
Опубл!!ковано 21.IX.1971. Бюллетень М 28
Да-,а опубликования описания 16.Х1.1971
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.287(088.8) Авторы изобретения
Л. А. Якимец, В. В. Островский, l0. В. Пологов, Е. А. Легкой, 10 А. Романов, М. М. Лапин и И. А. Ершов
Заявитель
ПУТЕВАЯ МАШИ НА
Предмет изобретения
Известны путевые машины различного назначения, выполняющие незначительный диапазон работ: мотовозы-электростанции, путеочистительные машины, дрезины н др., сотоящие из ходовой части, кузова, силовой установки, рабочего органа и различного оборудования.
Для железнодорожных хозяйств с небольшим парком путевых машин важно расширить ,диапазон выполняемых этими машинами работ, чтобы избежать необходимости расширения парка машин, создания отдельных путей отстоя, увеличения маневровых работ и т. д.
Цель изобретения — создание путевой машины, обеспечивающей возможность расположения рабочего органа постоянно впереди по ходу движения машины, а также сцепления с другой транспортной единицей.
Это достигается тем. что кузов машины с рабочим органом монтируется на ходовой части поворотно, например с помощью зубчатой передачи. Такое выполнение машины позволяет, имея одно автосцепное устройство на кузове или два автосцепных устройства на тележке, сцепляться с другой транспортной единицей, не производя маневров.
На фиг 1 изображена описываемая путевая машина, общий внд; FIB фиг. 2 — размещение оборудования в кузове машины.
Путевая машина содержит двухосную те.1ежку 1 с ннднвндуальныь! электроприводом колесных пар, тяговые электродвигатели 2, 8, кузов 4, зубчатую передачу 5 для его поворота, редуктор 6, сцепное устройство 7 н рабочий орган 8. В кузове размещены двигатель 9 для привода рабочего органа, электрогенератор 10, двигатель 11 поворота кузова, двигатель-компрессор 12, выпрямитель 18, блок 14 электрической аппаратуры, пневмоцилиндр 15, двнга10 тель 16 возбудителя, шкаф 17 сопротивлений, топливный 18 и мгсляньш 19 баки, Рабочий орган 8 может переводиться в транспортное положение при помощи пневмоцилнндра 15. Электрогеператор 10 обсспечн
15 вает питание двигателя-компрессора 12 н двигателя 16 возбудителя для возбужде!!ия двигателя привода рабочего органа.
Путевая машина преимущественно для очистки железнодорожных путей от снега и мусора, содержащая 11B) õoñí1 io тележку с !!н25 дивндуальным электроприводом колесных пар, кузов, размещенную в кузове силовую установку, систему управления, автосцепку и рабочий орган, выполненный, например, в виде приводного барабана со стальными щетками, отлачатощалья тем, что, с целью обеспечения
314848 ю v б б И 7 1Р
Составитель А. Г. Кузьмин
Редактор В. П. Борисова Техред Е. Борисова Корректор Т. А. Китаева
Заказ 435/1797 Изд. № 1246 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раугпская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред, «Патент» возможности расположения рабочего органа постоянно впереди по ходу движения машины, а также сцепления с другой транспортной единицей, кузов машины смонтирован иа двухосной тележке с возможностью поворота, например, посредством зубчатой передачи.

