Патент ссср 313716

 

О П И С А Н И Е 3137l6

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ

Сима Ооаетских 4

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свищете lbcTBB Xo—

МПК В 603 3/00

Заявлено 26.XI.1969 (№ 1379464/27-11) с присоединением заявки X..—

Приоритет—

Опубликовано 07.IX.1971. Бюллетень М 27

Комитет по делам изобретений и открытий при Соеето Мииистрав

СССР

УД K 621.79.02:625.2. .012.25 (088.8) Дата опубликования описания 8.. х11.1971

Авторы изобретения

В. Д. Болонов и Н. И. Фильков

Проектно-конструкторское бюро Главного управления локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения

I !

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОМЫВКИ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕР)МФбт-.Т И вЂ” —.— — — — —ОБЪЕКТА

Известны устройспва для промывки в:1утренней поверхности объекта, преимущественН0 корпуса буксы для колесной пары рельсового экипажа, содержащие насадку с расположенными Ilo окр1ужнооти соплами, под,вижную,вдоль оси, проходящей через центр окружности, и трубопровод для подвода моющей жидкости.

Цель изобретения — уменьшение э:1сргоемкости устрой1ства.

Это достигается тем, что насадка смонтирована на сквозном полом што„;p силового цил1и1ндра, который снабжен на концах упорами в виде зубье1в, смещенных один относительно другого на угол, не равный углу между соседними соплами насадки, а на крышках ц илинд1ра вы потacllbl углубления со скосами, расположенными по окружности так, кто при входе упора в любое из них шток поворачивается вокруг своей осси на угол скоса.

Kpoiic того, шток может Оыть coeztsaeH c трубс1праводом посредством гибкого ш iaara и муфты, подвижной по направля1ощей.

На фиг. 1 представлено описываемое ус«прой1ство в разрезе; на фиг. 2 — схема расположения упоров што ка и углублеlïlé в крышках цилиндра.

В силовом цилиндре 1 размещен сквозной полый шток 2, на одном конце которого ук2

pcплена насадка 3 с сопламп1 -1 по окруж iocTil. gp), l olt конец LUToi(3 посредст вом м3 фты 5 и гибкого шлап1га 6 соединен с трубопроводом 7, подакпцнм моющую жн дкость 0Т

iiBCOCB 8. LIH,TUHQp «i CTaiH()B;IPH так, ITO I OHCLI его штока с насадкой и соответствующая к р ы ш к а p B 3 )1 C Ul p«H bl в о 0 м ы в о ч но и 1 а м е р е 9.

С ooolix копцов штока, имеются упоры IC 11 !

1, 3 на крышках выполнс:1ы хг 1ублеilия 12 H

10 1 18 со скосами 14. Муфта подвижна по наII pal).1III0iUPÉ 10.

Моющая жидкость от насоса 8 через тр бопрствод 7, гибкий шланг 6, муфту 5 и 11о.1ый шток 2 подается к соплам 4. Прн ходе

15 штока 2 вперед упор 11 входит в углубле1»ня 18 и благодаря наличию скоса 14 поворачи вает шток, а,вместе с ннм и collëoâólo .Iacag»s ila U1al, ра вны11 гтрк ci Oca. 1)р п ходе штока назад упор !О входит в углублсО 1кчг !2, н шток опять поворач11вается на шаг, равный углу с1 оса. Угол скоса углубления не раве11 углу между соседн11м11 соплами, поэтому прн ходе штока вперед и паза z происходит смещение омы вас«мых поверхностей

25 струями нз сопел, благодаря чему увеличивается качpcl) )o 00мывкil прн cpав:1:Iòc. lbllo неоольшой энсргоемкocти устройства. На промыгвку внуTpcHHPII поверхности объс1.та затрачивается больше времени, чем пзвсстны30 мп ) cTpoILcTÂB)III, про)lзводящнми обмыву

313716

Предмет изобретения

f (Ч>иа. 2

Редактор 3 Овчаренко

Составитель Л. Пикуз

Ь,оррсктор А. Орлова

Заказ 5431 Изд. 4 1233 Тираж 473 Подписное.

ЦНИИПИ Коз!птета по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография за один хорд насадки. Однако его целесообра l lо попользовать В том с,ló÷àå, когда одII0epe»eино с внутрен!ней сбмывкой над объектом производят друп;1е операции, время дл11 выпо !п1011llя котDpых позВОлllст !!еск0.1ько растянуть процесс внутренней Обмывки.

Так, для очистки наружной поверхности корпуса буксы требуется такое количество време:!11, котопое позволит произвести 1!есколько хсдог, што а с".I.I0I;îãî ци !ис! !ра и качествениу10 очистку Внутре!пней пове!рхности буксы.

1. а стройстВО для промывки, внутренне!! иоверхнос! и Об ьекта, про:!мущест вс!1!!о кор11уса оуксы для колесной пары рельсового экипажа, содержащее насадку с расположен4 ными 110 Îнружно!Сти соплами, под!Ви кну!о вдоль оси, проходящей через центр окружности, и трубопровод для подвода моющей жидкости, отлта!Ощееся тем, что, с целью

5 уменьшения энергоемкости, насадка смонтирова!на,на сквозном иолом штоке силового цилиндра, снабженном по концам упорами в инде зубьев, смещенных оди;! оп!1Оситель!но другого на угол, не равный углу между col0 седними соплами насадки, а на крышках цилиндра вы!пос!!иены углубления со скосами, расположенными по окружности так, что при

Входе упора,в любое из них шток поворачивается вокруг своей оси на угол скоса.

15 2. Устро!1спво по п. 1, Отли !а!ощееся тем, что шток соединен с трубопроводом IIOcp0дствох! г110кого шланга и 11!1:фты, подвт!жн01! по наг1равля!Ощей,

Патент ссср 313716 Патент ссср 313716 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств и может быть использовано в организации мобильных автономных установок для мойки
Изобретение относится к очистке, в частности к мойке и косметической обработке транспортных средств, и может быть использовано, например, для обработки автомобилей частных владельцев и автотранспортных предприятий
Изобретение относится к мойке загрязненной поверхности вагонов-цистерн, используемых для транспортировки жидких продуктов, таких как нефтехимические продукты и продукты нефтепереработки

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте
Наверх