Библиотека ,|н. н. рахманов

 

ЗО2528

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01.IV.1969 (№ 1317040/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28,IV.1971. Бюллетень ¹ 15

Дата опубликования описания 10Лт1.1971.х1П К F 16f 1/14

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР ДК 621-567.1(088.8) Автор изобретения

Н. Н. Рахманов

Заявитель

ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к устройствам для поглощения ударов, возникающих при динамическом приложении нагрузки, а именно к торсионным подвескам.

Известна торсионная подвеска, содержащая корпус, связанные с ним одноименными шлицевыми концами торсионы и воспринимающую осевую нагрузку резьбовую головку с несамотормозящей резьбой.

Целью настоящего изобретения является разгрузка торсионов от осевых усилий.

Это достигается снабжением подвески трубами, которые относительно своих осей поворотно установлены в корпусе, внутри каждой трубы установлен торсион, связанный с ней шлицами, и на наружной поверхности их нарезана несамотормозящая резьба, связанная с резьбой на резьбовой головке.

На чертеже изображена описываемая торсионная подвеска.

Она содержит корпус 1, связанные с ним одноименными шлицевыми концами торсионы

2 и 3 и воспрнимающую осевую нагрузку резьбовую головку 4 с несамотормозящей резьбой.

Трубки 5 и б установлены в корпусе поворотно относительно своих осей. Внутри каждой оси установлен торсион, связанный с ней шлицами, причем па наружной поверхности труб нарезана несамотормозящая резьба, связанная с резьбой на резьбовой головке 4.

Приложение осевой нагрузки Р к подвеске вызывает осевое смещетше резьбовой головки, которая при этом вызывает поворот тр1б 5 и б скручивание торсионов 2 и 8. При снятии осевой нагрузки Р торсионы раскручиваются, 10 поворачивают трубы 5 и б и вызывают осевое смещение головки 4 в исходное положение.

Предмет изобретения

15 Торсионная подвеска, содержащая корпус, связанные с ни м одноименными шлицевыми концами торсионы и воспринимающую осевую нагрузку резьбовую головку с несамотормозящей резьбой, отличающаяся тем, что, с

20 целью разгрузки торсионов от осевых усилий, устройство снабжено тр бами, которые установлены в корпусе поворотио относит льно своих осей, внутри каждой трубы установлен торсион, связанный с ней шлицами, и на на25 ружной поверхности их нарезана несамотормозящая резьба, связанная с резьбой на резьбовой головке.

Редактор О. Юркова

Составитель Е. Андреенкова

Тскрсд Л, Л. Евдонов Коррскт«р T. А. Дн<амапкулова

Заказ 1530/8 И зд. Уо 647 Тираж 473 Подписное

LIIHHHH Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, .>К-35, Раушсказ наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

Библиотека ,|н. н. рахманов Библиотека ,|н. н. рахманов 

 

Похожие патенты:

Торсион // 2142584
Изобретение относится к области изготовления пучковых тросионов, которые предназначены для использования в качестве приводов ответственных механических устройств, к которым предъявляют требования высокой стабильности характеристик в пределах углов поворота порядка 180o, например приводов раскрываемых солнечных батарей на спутнике

Изобретение относится к обработке металлов давлением и, в частности, к способам термомеханической обработки валов

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к люковым закрытиям, имеющим устройство уравновешивания крышки, и может быть применено как в судостроении, так и в других областях техники

Изобретение относится к машиностроению, в частности к торсионным пружинам

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам амортизации

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам
Наверх