Торсионная балансирная подвеска для транспортных средств
l79630
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВртДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Респуслик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 63с, 40
Заявлено 27.Ч.1963 (¹ 838590(27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 08.11.1966. Бюллетень № 5
Дата опубликования описания 29.111.1966
)ЧПК В 62d
УДК 629 11.012.855(088.8) Комитет по делам изсоретемий и открытий при Cosere Министров
СССР
1 1:
Б. С. Косьяненко, Г. E. Лещинский и Ю. К. Лазурин
11 1 Р-! " ): ;:i; . ° л и
Авторы изобретения
Заявитель
ТОРСИОННАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Предмет изобретения
Известны торсионные балансирные подвески для транспортных средств, содержащие рычаги, несущие цапфы колес, торснопы, шарнирно укрепленные на раме тра;;с;, „г);с. 3 средства и связанные одними концами с упомянутыми рычагами, а другими концами с реактивными рычагами, шарнирно соединенш )M и м ежду со бой сер ьг ой.
B предлагаемой подвеске, с целью ограничения ее балансирного действия и обеспечения прогрессивной характеристики, серьга снабжена упорами, расположенными между реактивными рычагами и установленными с зазором по отношению к ним.
На чертеже изображена описываемая подвеска.
Подвеска состоит из торсионов 1, шарнирно укрепленных на раме 2 транспортного средства. Наружные концы торсионов соединены с рычагами 3, несущими цапфы колес 4.
Внутренними концами торсионы связаны с реактивными рычагами б, шарнирно соединенными между собой серьгой б. Серьга имеет форму трапеции, крайние точки большого основания которой соединень с концами реактивных рычагов, а меньшее основание направлено в сторону торсионов. Боковые стороны трапеции образуют упоры серьги, располагающиеся с зазором Ilo отношс)шю к реактивным рычагам. Прн вертикальных перемещениях колес транспортного средства в преде5 лах зазора подвеска работает по балансирной схеме и ее характеристика определяется упругостью торснонов. При большей величине вертикальных перемещений колес реактивные рычаги прижимаются к упорам серьги, обес10 печивая полу;ение прогрессш1ной характеристики подвески.
15 Торсионная баланснрная подвеска для rp;)»спортных средств, содержащая рычаги, несущие цапфы колес, торсноны, шарнирно укрепленные на раме транспортного средства и связанные одними концами с упомянутыми рыча20 Гамп, а другими ко1!Цаhlи с реактнвныс)и pb)чагами, шарнирно соединенными между собой серьгой, от.)1)ча)оцаяся тем, что, с цель)о ограничения баланснрного действия подвески н обеспечения ее прогрессивной характсрпстн25 ки, серьга сllаожеl)a i.пора Iн, p )cl)oложенными между реактивными рычагами и установленными с зазором по отношению к ннм.
179630
Составитель Ю. В. Наумов
Редактор В. П. Борисова Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: Е. Д. Курдюмова и С. Н. Соколова
Заказ 716714 Тираж 950 Формат бум. 60XR /s Объем 0,1 изд. л, Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

